JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2010, 10:38   #21
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
А что в переднем мосту нет такого болтика хитрого ? Ссори просто еще не лазил туда тьфу! Тьфу! Тьфу!
Нет. В переднем полуоси просто вынимаются, и все..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2010, 12:33   #22
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
Мост какой ?
Задний , однако! Дана 35 с клипсами.
В переднем просто вынаются вместе со ступицей и все!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2010, 20:16   #23
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Чуть запоздал, но что-то не воткну в этом сайте, есть технический форум, и есть те же практически вопросы в профильных по машинам форумам.... Аккуратней темы размещайте товарищи. А так по теме - сальник совсем нетрудно запрессовывать одному, нужна только длинная шпилька (продаются такие в магазинах крепежных элементов по полтора метра, чтобы по размеру отрезать), несколько больших шайб и оправка собственно которой сальник запрессовывается. Просто со стороны сальника шпильку в чулок моста ставишь, шайбы с гайками надеваешь и потихоньку крутя гайку запрессовываешь сальник, потом откручиваешь и вытаскиваешь шпильку. Некоторые ухитрялись дифф не вытаскивать таким способом.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2010, 22:49   #24
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Чуть запоздал, но что-то не воткну в этом сайте, есть технический форум, и есть те же практически вопросы в профильных по машинам форумам.... Аккуратней темы размещайте товарищи. А так по теме - сальник совсем нетрудно запрессовывать одному, нужна только длинная шпилька (продаются такие в магазинах крепежных элементов по полтора метра, чтобы по размеру отрезать), несколько больших шайб и оправка собственно которой сальник запрессовывается. Просто со стороны сальника шпильку в чулок моста ставишь, шайбы с гайками надеваешь и потихоньку крутя гайку запрессовываешь сальник, потом откручиваешь и вытаскиваешь шпильку. Некоторые ухитрялись дифф не вытаскивать таким способом.
Прочитал, задумался... Прочитал еще раз, осмыслил... Мля, интересная идея. Принял на вооружение
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2010, 22:56   #25
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Чуть запоздал, но что-то не воткну в этом сайте, есть технический форум, и есть те же практически вопросы в профильных по машинам форумам.... Аккуратней темы размещайте товарищи. А так по теме - сальник совсем нетрудно запрессовывать одному, нужна только длинная шпилька (продаются такие в магазинах крепежных элементов по полтора метра, чтобы по размеру отрезать), несколько больших шайб и оправка собственно которой сальник запрессовывается. Просто со стороны сальника шпильку в чулок моста ставишь, шайбы с гайками надеваешь и потихоньку крутя гайку запрессовываешь сальник, потом откручиваешь и вытаскиваешь шпильку. Некоторые ухитрялись дифф не вытаскивать таким способом.
блин всё ГЕНИАЛЬНОЕ просто.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2010, 07:33   #26
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию

все, пора менять сальник однозначна. скажите, подшибники на полуосях есть смысл сразу заменить или они там долго ходят?
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2010, 12:28   #27
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Так там вроде нету на полуосях подшипника?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2010, 14:40   #28
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Вчера менял сальник в переднем мосту, правый. Не нашёл 2 шт пришлось только правый поменять. Дифф выдёргивал, как там можно без этого - не понял. Сальник просто аккуратно забили маленьким молоточком, надставив на него головку, какую - не смотрел. Вышеописанные рекомендации прочёл, согласен, от себя могу добавить, что ступицы можно не снимать с полуосей(ступичную гайку не откручивать), а открутив 3 двенадцатигранных болта выдёргивать ступку вместе с полуосью как одно целое. Сальник у меня был треснут в одном месте, причём все фрагменты были на месте, просто трещина как будто его изнутри ножом полоснули. Повредили его при выдёргивании-вставке полуоси - шрус меняли зимой. Так что при вставке назад полуосей будьте аккуратнее - можно новый сальник также ухохатать. При такой трещине у меня вытекало при каждодневной езде по городу 100-150 грамм за месяц. Пока выбрал время для ремонта ездил и следил за уровнем. При этом не то что кулак мокрый - всё колесо было в блевотине, как будто масло прямо хлещет от туда. Ща сухо как в памперсах
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2010, 17:28   #29
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию

А Wj Оверлэнд или нет?
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2010, 19:19   #30
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
А Wj Оверлэнд или нет?
У меня? Нет, ларедо.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->