JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 00:21   #1
boltos
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: TJ 4.0, 32RH, 3" lift+3.5" body, SYE 231+кардан, 36/12.5/15 Simex ET, D30/D35 Spartan Locker.
Сообщений: 48
По умолчанию

хм... что-то с гофрами не дешевле стандартного Renix получается... засада...
новую бошку ставить не выйдет, и так уже вторая перекидка мотора, первый раз нехорошие люди контрактник подсунули с заговнятием внутри, через полгода вкладыш колена провернуло и шатун обломился от избытка чувств...
хотел сэкономить, вроде Mopar проще найти и дешевле, а тут или искать б\у с неизвестным результатом или со Штатов новый надо заказывать, понял, спасибо!
boltos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2013, 16:05   #2
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boltos Посмотреть сообщение
хм... что-то с гофрами не дешевле стандартного Renix получается... засада...
новую бошку ставить не выйдет, и так уже вторая перекидка мотора, первый раз нехорошие люди контрактник подсунули с заговнятием внутри, через полгода вкладыш колена провернуло и шатун обломился от избытка чувств...
хотел сэкономить, вроде Mopar проще найти и дешевле, а тут или искать б\у с неизвестным результатом или со Штатов новый надо заказывать, понял, спасибо!
закажи со штатов новый с гофрами и забудешь на очень долгое время об этой проблеме
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2013, 23:25   #3
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

DmitrySD немного поближе будет, не реклама не разу!
Только помни, что нужен с гофрами!
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2013, 16:25   #4
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
По умолчанию

AndrewAS все правильно расписал.Все подходит,разницы по креплению коллектора к голове никакой.. что до 90,что после. Засада в "штанах"
от коллектора к приемнику(менять вместе). А по поводу несовпадения "окон",то народ путает с головой от 4.2L.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 14:21   #5
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
AndrewAS все правильно расписал.Все подходит,разницы по креплению коллектора к голове никакой.. что до 90,что после. Засада в "штанах"
от коллектора к приемнику(менять вместе). А по поводу несовпадения "окон",то народ путает с головой от 4.2L.
Я менял не в теории, а на практике - все подходит.
Но, как Константин говорит, переваривал изгиб приемной трубы...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->