|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: TJ 4.0, 32RH, 3" lift+3.5" body, SYE 231+кардан, 36/12.5/15 Simex ET, D30/D35 Spartan Locker.
Сообщений: 48
|
хм... что-то с гофрами не дешевле стандартного Renix получается... засада...
новую бошку ставить не выйдет, и так уже вторая перекидка мотора, первый раз нехорошие люди контрактник подсунули с заговнятием внутри, через полгода вкладыш колена провернуло и шатун обломился от избытка чувств... хотел сэкономить, вроде Mopar проще найти и дешевле, а тут или искать б\у с неизвестным результатом или со Штатов новый надо заказывать, понял, спасибо! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
|
AndrewAS все правильно расписал.Все подходит,разницы по креплению коллектора к голове никакой.. что до 90,что после. Засада в "штанах"
от коллектора к приемнику(менять вместе). А по поводу несовпадения "окон",то народ путает с головой от 4.2L.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
Цитата:
Но, как Константин говорит, переваривал изгиб приемной трубы... |
|
|
|
|