![]() |
#551 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Блин весь вечер тему читал. Делается всё не особо сложно, для меня самый главный вопрос 15 диски вылет -19 подойдут на вжиковские суппорта или нет? Новый Прокомп выкидывать не вариант. По сути меня тормоза и родные устраивают. Если я правильно понял с родными тормозами, мне надо: правый кулак от вжика один, на него свою ступицу через проставку, суппорт от zg встаёт на wg без переделок?, тяги с наконечниками понятно, нижнее крепление панары надо переносить только в случае переворота наконечников? или при любом варианте?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#552 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
Делай на кулаках и супортах Якибона WJ. Можно перейти на колёсные диски R16 WJ. Можно 5х114.3 (диск торм. WJ пересверливать) http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...ournal/2260789 Вылет диска -19 на R15 подойдёт Панару и кранштейны делать по месту. Параллельно рулевой тяге.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#553 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Тоже всю голову сломал, действительно нужно делать на кулаках WJ, одним выстрелом двух зайцев сразу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#554 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Не надо ломать голову.
Браться и делать. Не чего сложного. Предварительно собрать комплект необходимых элементов.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#555 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Тоже планирую такой переход. Кулак уже есть нужно редкий....:-)
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#556 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#557 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Да, варианты есть с кулаками WJ ;)
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#559 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Не покидают ещё такие мысли, для чего вся эта свистопляска? У меня была мечта терафлекс воткнуть по одной причине там тяги очень прочные они не гнутся пружинят, однако говорят лучше от WG все поставить, а чем лучше? Тяги такие же железные, самопал если из трубы опять же железо которое гнётся, получается только тем лучше, что они выше будут если перевернуть, но не больно там и выше получается, а гемора куча.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#560 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Лучше будет с тормозами это раз.
Второе, геометрия рулевых тяг более правильная, отсюда нет подруливанию и рысканью. Третье все наконечники меняются, вопрос выдержат ли WG рулевая 33 колесья, и не придется ли менять постоянно наконечники? Если есть еще + и - прошу добавить. |
![]() |
![]() ![]() |