JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 02:01   #16
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

orel.kom АКБ заряжается определённым током до определённого напряжения - при чём тут 16.5 В?
во время регулировки тока - на напряжения не смотрят.
ваопще то зарядка акб это не просто тупо выставил напряжение и ток и убежал гулять там нужно следить за темпиратурой электролита - его плотностью а так же за током зарядки и напряжением
я ж говорю что зарядка акб это физико-химический процесс))) это совсем не зарядка конденсатора )))
кстате мощным генератором низкоёмкостной акб убить легче если он посажен то генератор при напряжении 14 В будет старатся выдать максимальный ток - те чем мощнее гена тем мощнее будет зарядный ток(если не стоит реле тока как в японцах) - в итоге пластины развалятся
у меня есть генератор 4.2кВт 28В - так там РР с регулятором тока стоит.


ваопще то можно долго рассуждать о зарядке акб ))) но ответ прост - что бы машина долго служила на ней ездить надо - в том числе это относится и к акб - мало ездишь акб умирает - буть любезен дозаряжай..
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->