|
|
#71 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 55
Сообщений: 2,007
|
вот видите..истина всегда решается в обсуждении))) всегда нужно подбирать АКБ под свой климат....тогда и служить АКБ будет столько ,сколько по всем её характеристикам положено..конечно DEKA дорогая АКБ...но думаю что она того стоит....как говорят( скупой платит дважды)...хотя это лично моё мнение..
|
|
|
|
|
|
#72 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Цитата:
Последний раз редактировалось orel.kom; 19.12.2013 в 10:46. |
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Опа! Сейчас посмотрел http://www.autoterm.ru/products_order.html , где покупал я бинар в мае месяце этого года, цена то подскочила с 15,5 до 18 рублей
. Поэтому надо покупать летом .
Последний раз редактировалось orel.kom; 19.12.2013 в 10:53. |
|
|
|
|
|
#74 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 55
Сообщений: 2,007
|
спасибо большое!! но я на ГЧ всё сделал для хорошего пуска зимой...у меня авто заводиться в -35 без проблем..))) а вот был ФОРД РЕЙНДЖЕР дизель...вот с ним я горя хапнул)))) хотя на нём с салона стояло вебасто...и АКБ родное литиевое...такое (Г)..)) вебасто его почти полностью высасывало при прогреве и не хватало мощности завести...купил DEKA и забыл... это не ради рекламы конечно..просто проверенно...
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,395
|
Любой новый аккумулятор первую зиму проблем не доставит.
Проблемы с системой штатной зарядки и откровенный брак не рассматриваем. |
|
|
|
|
|
#76 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 55
Сообщений: 2,007
|
а кто сказал что он новый?? нет второй год....через каждые полгода на обслуживание в тот спец. магазин где и покупал...всё проверяют,в том числе и систему электрооборудования...так что нет проблем..была бы с этим АКБ первая зима...я бы не писал о нём,т.к. не мог бы знать как он себя поведёт.
|
|
|
|
|
|
#77 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Цитата:
Последний раз редактировалось orel.kom; 20.12.2013 в 23:54. |
|
|
|
|
|
|
#78 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,395
|
Цитата:
Если уж на то пошло, то совершенно не важно, 90 или 120 амперный гена. Ибо, через полчаса ЕЗДЫ ток зарядки снижается до 5-6А, а такой ток всегда найдется. Надо просто правильно действовать первые 5 минут после заводки автомобиля. ЗЫ. Езжу с вольтметрами и амперметрами на гене и аккумуляторах. И знаю, что напруга 13.5В на XX, через час езды - вполне достаточна для нормальной эксплуатации джипа. |
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Цитата:
, как это было со мной и выглядел я вот таким же , о чем я писал выше.. В заключение привожу выдержку из мануала по проверке работы системы зарядки на автомобиле :"...Перед проверкой надо убедиться, что батарея заряжена до напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) не ниже 12,6 В или что плотность электролита не ниже 1,26 г/см3 при нормальном его уровне. Если АКБ недозаряжена, ее следует зарядить с помощью внешнего зарядного устройства. Уровень электролита надо довести до нормы, доливая дистиллированную воду. После того, как батарея приведена в нормальное состояние, надо запустить двигатель и установить его обороты на уровне 1500-2000 об/мин. Затем необходимо включить дальний свет и измерить с помощью вольтметра напряжение на клеммах батареи. Если напряжение находится в пределах 13,8-14,5 В, значит система работает в режиме, который может обеспечить заряд АКБ...". И то только может... и не факт что обеспечит.
Последний раз редактировалось orel.kom; 23.12.2013 в 14:28. |
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
в гранде zj нет постоянного напряжения 13,8в.и как же жить?инженеры крайслера туповаты?
|
|
|
|