JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 15:20   #11
Колыван
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: рязанская обл.г Касимов
Марка: гранд чероки ларедо 2003
Возраст: 60
Сообщений: 4,937
По умолчанию

А что в ЕС жизнь настолько трудна ,что проблема купить исправный аккумулятор?Чисто из любопытства спрашиваю,правдивый ответ нужен для соседней темы .Ведь исправный аккумулятор не требует подзарядок ни при каких режимах эксплуатации,даже зимой,даже при -30 ,ну если не забыть свет выключить или стоять будет недели три во дворе на сигналке.

Последний раз редактировалось Колыван; 07.12.2013 в 15:24.
Колыван вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2013, 15:28   #12
naqel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naqel
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,858
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыван Посмотреть сообщение
А что в ЕС жизнь настолько трудна ,что проблема купить исправный аккумулятор?Чисто из любопытства спрашиваю,правдивый ответ нужен для соседней темы .Ведь исправный аккумулятор не требует подзарядок ни при каких режимах эксплуатации,даже зимой,даже при -30 ,ну если не забыть свет выключить или стоять будет недели три во дворе на сигналке.
Насчёт жизни в ЕС-скатайся да поживи.Для расширения кругозора полезно.))
По поводу остального,-Исправный аккум не требует подзарядки,но бывало что и за ночь почти в ноль разряжался-неисправности проводки...машины не новые,всякое бывает.Да и я лично перед зимой имею обыкновение снимать аккумулятор и проверять зарядку.И ещё один держу в квартире,на всякий случай.
naqel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2013, 17:10   #13
Мауглище
Пользователь
Местный
 
Аватар для Мауглище
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыван Посмотреть сообщение
А что в ЕС жизнь настолько трудна ,что проблема купить исправный аккумулятор?Чисто из любопытства спрашиваю,правдивый ответ нужен для соседней темы .Ведь исправный аккумулятор не требует подзарядок ни при каких режимах эксплуатации,даже зимой,даже при -30 ,ну если не забыть свет выключить или стоять будет недели три во дворе на сигналке.
Жизнь трудна,а где сейчас легко?
Как я писал выше,короткие поездки и холодные зимы,отрицательно влияют на акб.
Тем более автомобиль дизельный.
У меня 2 АКБ одна куплена весной 11 года,вторая в прошлом году,переодически меняю их местамии подзаряжаю,бывает и не снимая.
Но зарядное устройство CTEK как оказалось недозаряжает акб,соответсвенно,сколько бы я акумов бы не купил,они все со временем будут недозаряжены тем прибором который использую я.
Летом естественно я забываю напрочь про эти проблемы.
__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------

Последний раз редактировалось Мауглище; 07.12.2013 в 17:13.
Мауглище вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2013, 17:25   #14
Колыван
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: рязанская обл.г Касимов
Марка: гранд чероки ларедо 2003
Возраст: 60
Сообщений: 4,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мауглище Посмотреть сообщение
Жизнь трудна,а где сейчас легко?
Как я писал выше,короткие поездки и холодные зимы,отрицательно влияют на акб.
Тем более автомобиль дизельный.
У меня 2 АКБ одна куплена весной 11 года,вторая в прошлом году,переодически меняю их местамии подзаряжаю,бывает и не снимая.
Но зарядное устройство CTEK как оказалось недозаряжает акб,соответсвенно,сколько бы я акумов бы не купил,они все со временем будут недозаряжены тем прибором который использую я.
Летом естественно я забываю напрочь про эти проблемы.
Всё-таки это особенность дизельного двигателя,а не аккума,или режима эксплуатации.А мой друг ещё мечтает поменять ,бензиновый на дизельный WJ.

Последний раз редактировалось Колыван; 07.12.2013 в 17:29.
Колыван вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2013, 17:35   #15
Мауглище
Пользователь
Местный
 
Аватар для Мауглище
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыван Посмотреть сообщение
Всё-таки это особенность дизельного двигателя,а не аккума,или режима эксплуатации.А мой друг ещё мечтает поменять ,бензиновый на дизельный WJ.
Ну так судить о дизелях все же не стоит,плюсов тут хватает,впрочем как и минусов =)я бы сказал это все таки особенности эксплуатации,короткие поездки+мороз=вечный недозаряд
__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------
Мауглище вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2013, 19:59   #16
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

я такой приобрел http://www.allhella.ru/index.php?productID=498920 вроде заряжает ))
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2013, 12:00   #17
Мауглище
Пользователь
Местный
 
Аватар для Мауглище
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
я такой приобрел http://www.allhella.ru/index.php?productID=498920 вроде заряжает ))
Так вроде или заряжает?=)
Подскажите,зарядное устройство вот такое,способно ли полностью заряжать акум 100 ампер?на задней крышке написано минимум 20 ампер...а максимум?
Миниатюры
PC080003.jpg   PC080005.jpg   PC080001.jpg  
__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------
Мауглище вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2013, 16:11   #18
Мауглище
Пользователь
Местный
 
Аватар для Мауглище
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 136
По умолчанию

Всем привет!
Прикупил зарядное устройство,раньше подобным никогда не заряжал аку.
Да и описание процесса зарядки в инструкции написано вскользь..
При постановки на зарядку,стрелка амперметра была в районе 6 ампер,затем через часа 3 стрелка опустилась к 3.1 и так и осталась в таком положении.
Перед зарядкой мультиметр показал 12.6 во время зарядки чуть больше 16 и замерил через часов 10 показывал уже заряженый 12.8 вольт.
При этом во время зарядки было слышно как (кипит или шипит) электролит внутри...
Посему вопрос.

1. Я заряжал аку по времени 12 часов,нужно ли его было все это время держать столько времени учитывая то что он был не сильно разряжен?
2.Стрелка амперметра на зарядном устройстве так и должна зависнуть на определенно значении а не упасть на 0 показывая что аку зарядился?


__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------
Мауглище вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2013, 17:29   #19
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

16в дохера сильно, при таком напряжении стрелка на ноль не упадёт никогда, ну разве когда аккум выкипит совсем. 14,8-15в думаю потолок. После полной зарядки на исправном аккуме стрелка ляжет на ноль.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2013, 18:03   #20
Мауглище
Пользователь
Местный
 
Аватар для Мауглище
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
16в дохера сильно, при таком напряжении стрелка на ноль не упадёт никогда, ну разве когда аккум выкипит совсем. 14,8-15в думаю потолок. После полной зарядки на исправном аккуме стрелка ляжет на ноль.
Ну да,это много конечно,а ручной регулировки нету.
Акум то исправный,только вот запороть его не хочу,как определить что пора его снимать?
Лампочек на заряднике нету никаких,кнопка 12/24,Мин/Мах,Стрелка амепметра и нахрена то кнопка Ресет....
__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------
Мауглище вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->