JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 14:29   #1
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Солдат96 Посмотреть сообщение
Так это понятно))))))))
Чтобы в говна лезть и готовить надо специально)))))
А так,думаю,по буксовать немного,и на пониженной в том числе, или вытащить кого,не страшно для раздатки))))))
А дифу без разницы пониженная или повышенная, он все равно весь момент переваривает.
P.S. с этим эффектом (приваривание сателлитов к оси) я познакомился еще на 41-ом москвиче, когда 402 метра гонял, решил резину подогреть, но не заметил как одно колесо встало на плиту, а другое на асфальт, из-за разности сцепления покрытий крутилось только то, которое стояло на плите, 1-на минута и дифу конец, шестерни с оси потом резцом не могли срезать.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 19.12.2013 в 15:00.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2013, 15:40   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
А дифу без разницы пониженная или повышенная, он все равно весь момент переваривает.
P.S. с этим эффектом (приваривание сателлитов к оси) я познакомился еще на 41-ом москвиче, когда 402 метра гонял, решил резину подогреть, но не заметил как одно колесо встало на плиту, а другое на асфальт, из-за разности сцепления покрытий крутилось только то, которое стояло на плите, 1-на минута и дифу конец, шестерни с оси потом резцом не могли срезать.
В моем блоге есть фото где дифер переднего моста разбираем горелкой,палец не сварился с сателлитами еще-но задрало прилично.вывод для говномеса нужны блокировки жесткие везде-как на гелике
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2013, 19:09   #3
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
В моем блоге есть фото где дифер переднего моста разбираем горелкой,палец не сварился с сателлитами еще-но задрало прилично.вывод для говномеса нужны блокировки жесткие везде-как на гелике
ага, принудительные, чтоб полуоси не ломать от резкого включения.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2013, 21:29   #4
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
А дифу без разницы пониженная или повышенная, он все равно весь момент переваривает.
P.S. с этим эффектом (приваривание сателлитов к оси) я познакомился еще на 41-ом москвиче, когда 402 метра гонял, решил резину подогреть, но не заметил как одно колесо встало на плиту, а другое на асфальт, из-за разности сцепления покрытий крутилось только то, которое стояло на плите, 1-на минута и дифу конец, шестерни с оси потом резцом не могли срезать.
это да. есть такая особенность на 41ом :) и диф в коробке это они супер придумали :)
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2013, 21:31   #5
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
и диф в коробке это они супер придумали :)
Так же как и на всех переднеприводных авто. А особенность эта не 41-го, а любого открытого(свободного) дифференциала.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 05:07   #6
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Так же как и на всех переднеприводных авто. А особенность эта не 41-го, а любого открытого(свободного) дифференциала.
может только переднеприводных авто с продольным расположением двигателя?
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 06:35   #7
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
может только переднеприводных авто с продольным расположением двигателя?
У любой переднеприводной машины главная пара находится в одном корпусе с коробкой, хоть с поперечным, хоть с продольным расположением ДВС.
P.S. может где-нибудь и есть исключения, но я таких не видел.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
раздаточная коробка, рк249


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->