JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 03:34   #71
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Посмотрите мой пост выше по замене форсунок на волговские сименс. До сих пор работают старые, родные. Чистил их сам, нагар отмачивал чем попало, ни фига не получалось, и спичкой их чистил, да так, что кусочек дерева застрял. Потом взял рискнул, металлической щеткой все вычистил, говорили всякое, в том числе, что будет п-ц форсункам, но с тех пор прошло четыре года, ездим нормально. Так что фик его знает, отдавал в свое время форсунки чистить в автосервис ультразвуком, машина сутки простояла, а чистили или нет, история умалчивает, но деньги взяли исправно. Проверяйте форсунки, датчик дроссельной заслонки. Если все у вас с двигателем окажется окей, то тогда остается коробка. А снять коробку и заменить фрикционы всегда успеете.
попробую тогда родные еще раз взбодрить
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 22:14   #72
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий78 Посмотреть сообщение
только что с диагностики приговор специалиста : на повышенных оборотах двигателю не хватает бензина дали совет - проверить давление в рампе на холостых и на повышенных оборотах , проверить работу форсунок фильтр топливный заменить и проверить работу редукционного клапана чем и займусь в ближайшее время
Цитата:
Сообщение от Дмитрий78 Посмотреть сообщение
давление в рампе померяли на холостых на повышенных при тапке в пол на паркинге -3 атм когда глушишь двигатель давление падает незначительно , бензонасос исключается , топливный фильтр тоже остаются форсунки .. не так давно мне их мыли со снятием сначала ультразвуком в ванночке минут 20 потом на стенде винсом 1 час на разных режимах тогда проблема ушла (горел чек троил ) есть змз сименс дека новые думаю поставить их посмотреть что изменится в работе двигателя или попробовать перебрать почистить еще раз старые ?
Это фигня, что вы измеряли на холостых, это вы измеряли без нагрузки, поэтому импульсы на форсунках короткие и топливом обеспечивается в полной мере при минимальной производительности того же насоса.. Измерять надо под нагрузкой, в движении, тогда бензинчик хавает наш детинушка дай боже, вот тогда может все и бензонасос, и фильтр и форсунки ну и прочие нехорошие вещи.

Последний раз редактировалось orel.kom; 12.12.2013 в 22:18.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 08:26   #73
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Это фигня, что вы измеряли на холостых, это вы измеряли без нагрузки, поэтому импульсы на форсунках короткие и топливом обеспечивается в полной мере при минимальной производительности того же насоса.. Измерять надо под нагрузкой, в движении, тогда бензинчик хавает наш детинушка дай боже, вот тогда может все и бензонасос, и фильтр и форсунки ну и прочие нехорошие вещи.
здесь согласен , надо попробовать проехать с тапкой в пол с подключенным манометром , единственная проблема как манометр в салон протащить чтобы шланг нигде не пережало
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 09:46   #74
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

В салон не надо, просто на стекло положи и прижми щёткой. И ещё: под нагрузкой(или при отсоединённом вакуум регуляторе давления топлива) давление должно подниматься примерно на 0,4 атм. А норма для 95 года - 2,7 атм.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 07:43   #75
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

На днях попробовали на зетке друга ( тоже 4.0) на паркинге педаль в пол у него обороты доходят до 5000и срабатывает отсечка а у меня до 4000 и постепенно сбрасываются до 3500 примерно .. давление в рампе на холостых 3атм и на 4000 тоже 3атм показывает , компрессия везде 10 с небольшими отклонениями ..что может быть ?
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 09:21   #76
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Может и выпуск забит, нейтрализатор на месте? Чуть отпусти крепление штанов к коллектору и попробуй погазуй.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 09:32   #77
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Педаль в пол без нагрузки ни когда не жал, но если покрутить трос кик дауна то мой дорестайл прекрасно набирает 5800 об без намёка на отсечку (120км/ч на второй) при том с ростом оборотов растёт и ускорение, после 4000 очень впечатляющее, словно спортбайк какой-то. Обычно кик отрегулирован на 5000, а то боюсь рассыпется старичок..
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 09:36   #78
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Может и выпуск забит, нейтрализатор на месте? Чуть отпусти крепление штанов к коллектору и попробуй погазуй.
в катализатор не лазил сам даже и не знаю есть там внутри чего или нет , надо снимать смотреть по месту
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 09:37   #79
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Педаль в пол без нагрузки ни когда не жал, но если покрутить трос кик дауна то мой дорестайл прекрасно набирает 5800 об без намёка на отсечку (120км/ч на второй) при том с ростом оборотов растёт и ускорение, после 4000 очень впечатляющее, словно спортбайк какой-то. Обычно кик отрегулирован на 5000, а то боюсь рассыпется старичок..
так и у меня было а сейчас обогнать на трассе толком не могу
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 10:21   #80
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

нашел тут видео по катализаторам симптомы схожи
Посмотреть видео на YouTube
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->