JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2013, 20:35   #21
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PIRAT Посмотреть сообщение
нет разницы прогретая или нет
есть
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 21:25   #22
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Будет оооочень плохая Гидравлическая муфта (гидромуфта, турбомуфта) — вид гидродинамической передачи, в которой, в отличие от механической муфты, отсутствует жёсткая кинематическая связь между входным и выходным валом, и, в отличие от гидротрансформатора, отсутствует реактор.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...0&postcount=47
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 22:23   #23
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Будет оооочень плохая Гидравлическая муфта (гидромуфта, турбомуфта) — вид гидродинамической передачи, в которой, в отличие от механической муфты, отсутствует жёсткая кинематическая связь между входным и выходным валом, и, в отличие от гидротрансформатора, отсутствует реактор.
сравни устройство гидромуфты (заодно как развитие её гидротрансформатора) и вискомуфты
извини за прямоту, но ты не в теме.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 23:23   #24
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
сравни устройство гидромуфты (заодно как развитие её гидротрансформатора) и вискомуфты
извини за прямоту, но ты не в теме.
Не обязательно лопасти должны быть, насосное колесо и т.д., налей воды в ведро и раскрути её рукой, ведро попытается крутится за жидкостью, но лопаток там нет, оно вообще гладкое, это и есть эффект плавной передачи момента посредством жидкости, так что разберитесь в вопросах, и если визуальные отличия деталей вас смущают, то не в теме Вы. А как устроены гидромуфта, гидротрансформатор, вискомуфта системы охлаждения и вискомуфты для блокирования дифов я знаю и принцип их работы тоже, потому как основа работы любого механизма заключается именно в принципе, а оформление не так важно.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 05.12.2013 в 00:41.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2013, 00:28   #25
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

и какова эффективность в передаче момента на ведро через руку и воду?

у гидромуфты и вискомуфты конструктив заточен под разные физические принципы
гидромуфта на динамике потока жидкости, вискомуфта на упрощённо говоря - вязкости (сопротивлении смещения участков жижы)


на сим спор заканчиваю, выводы сделал
удачи
и дружно помним заветы В.И. Ленина
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2013, 00:40   #26
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
и какова эффективность в передаче момента на ведро через руку и воду?

у гидромуфты и вискомуфты конструктив заточен под разные физические принципы
гидромуфта на динамике потока жидкости, вискомуфта на упрощённо говоря - вязкости (сопротивлении смещения участков жижы)


на сим спор заканчиваю, выводы сделал
удачи
и дружно помним заветы В.И. Ленина
Спор никто и не начинал. Учиться никогда не поздно, а вот "брызгать желчью" не хорошо.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2013, 07:33   #27
PIRAT
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4.0
Сообщений: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
есть
я к тому что у меня она поведение не меняет.
PIRAT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2013, 08:04   #28
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Тем кто реально хочет разобраться в работе вискомуфты и найти верное решение по ее ремонту.
Вообщем по работе вискомуфты chrysler вот патент на данную разработку http://www.google.com/patents/US3760...Oam44ATP7ICQCw (большое спасибо evgenis с форума http://jeep4x4club.ru), самое интересное что судя по данному документу, в виске находится силиконовая жидкость с вязкостью от 45000 до 60000 Сст, а вот на счет того ньютоновская она или нет ни слова. Также имеется график зависимости крутящего момента от скорости вращения (в нашем случае от разности скоростей вращения) в зависимости от кол-ва воздуха в муфте и конфигурации дисков.
т.к. диски у нас уже имеются и изменить их нет возможности, можно регулировать кол-вом воздуха в муфте гр.D-10%, гр.E-15%, гр.F-20%. Исходя из всего описанного корпорации используют 10% воздуха в муфте.
P.S. гр.А-диски без отверстий (т.е. сплошные) воздуха 0%, гр.В - диски без отверстий (т.е. сплошные) воздух присутствует, но процент не обозначен, гр.С - диски имеют просто отверстияодинакового диаметра и на одном радиусе воздуха 10%.
И вот, для общего развития, что такое неньтоновская жидкость.
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=46743
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 06.12.2013 в 09:51.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 09:52   #29
PIRAT
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4.0
Сообщений: 160
По умолчанию

залил пмс 10000 перед стал включаться почти сразу. тестим пока
PIRAT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 12:14   #30
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PIRAT Посмотреть сообщение
залил пмс 10000 перед стал включаться почти сразу. тестим пока
А залил как?под завязку?опиши метод заправки,если не трудно!
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->