|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
извини за прямоту, но ты не в теме. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
|
Цитата:
Не обязательно лопасти должны быть, насосное колесо и т.д., налей воды в ведро и раскрути её рукой, ведро попытается крутится за жидкостью, но лопаток там нет, оно вообще гладкое, это и есть эффект плавной передачи момента посредством жидкости, так что разберитесь в вопросах, и если визуальные отличия деталей вас смущают, то не в теме Вы. А как устроены гидромуфта, гидротрансформатор, вискомуфта системы охлаждения и вискомуфты для блокирования дифов я знаю и принцип их работы тоже, потому как основа работы любого механизма заключается именно в принципе, а оформление не так важно.
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 05.12.2013 в 00:41. |
|
|
|
|