JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 19:14   #11
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RB_Brother Посмотреть сообщение
Попробовал поставить от 406 мотора. 0280 158 107.
Разъем ни черта не подходит, пришлось вытаскивать контакты из фишек и втыкать прямо в форсунку.

Всё собрал, завожу... заводится отлично. Но у меня есть пока непонятный баг - машина тарахтит-тарахтит, потом обороты просаживаются до 300, пару секунд захлебывается и обороты снова возвращаются на место. Так вот на сток форсах это так, а на БОШах очень жестко глохнет. Предполагаю, что это происходит из за несоответствия лагтайма прописанного в ECU и его отличия на форсах Бош - заливает.

Старые форсы были фирмы Siemens Deka со значком Chrysler. Пока внешне промыл карбклинером, поставил обратно. На холодную иногда подергивает, на горячую нормально. Расход немного уменьшился.

На днях попробую найти форсы 185сс от Скайлайна R34 RB20DE NEO. Мб с ними получится...
Не заливает точно, у 107 наоборот лаг-тайм больше заметно чем у родных, следовательно на частичных нагрузках смесь с ними беднее. На ХХ по лямбде должна вытягиваться смесь.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->