JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 05:46   #371
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
http://irritated-car.livejournal.com/
Вот у него похоже на клейтон сделано сзади.а что мешает клюхи сзади поставить?
Беда не в клюшках, в принципе их и собирался ставить, но неохота задний мост переваривать и не хочу панару назад мастырить, а вместо бумеранга только косые можно... сегодня залезу под машину с макетиком для наглядности сфотаю...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 07:17   #372
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
Беда не в клюшках, в принципе их и собирался ставить, но неохота задний мост переваривать и не хочу панару назад мастырить, а вместо бумеранга только косые можно... сегодня залезу под машину с макетиком для наглядности сфотаю...
Не хочу переваривать-а верхние рычаги на чем крепить собрася к картеру?с панарой и клюшками гораздо проще все сделать
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 08:52   #373
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Не хочу переваривать-а верхние рычаги на чем крепить собрася к картеру?с панарой и клюшками гораздо проще все сделать
не, переварить кронштейн лонжерона проще, тем более что рычаги уже сварил новые. На картинке видно схему устройства клейтона, на второй картинке видно как это установлено. бумер долой, на его место косухи. Однако ни на одной картинке, ни на одном сайте я не нашел подготовленный клейтоном вжик с глушаком! (см. картинку тоже нету) На зедке конечно удобнее клюхи сделать, панара уже готова, на вжик панару надо изъе*нуцца чтоб засетапить...
Какой внедрить глушак? может всетки развести просто трубы по бокам?
Миниатюры
clayton_m.jpg   2001-jeep-cherokee-lifted-210.jpg  
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 09:07   #374
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

ну если тебе так хочется типа клейтон -выведи глушак под левую дверь.на фото видно выход из катализатора или че там у них стоит?и опять же варить кронштейны поверх ореха надо кондуктор делать-мост выкатывать.продай рычаги.поставь клюшки
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 09:25   #375
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
Какой внедрить глушак? может всетки развести просто трубы по бокам?
ну, тот же клайтон приторговывает компактными глушаками Spin Tech Muffler.

http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/445
http://www.spintechmufflers.com/

КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 16:05   #376
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

Не вижу проблемы в изготовлении выхлопа любой конфигурации и комплектации - при наличии любых комплектующих на рынке з\ч для глушителей , сварки и турбинки . Нах этот клайтон с их ценами нужен
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 17:38   #377
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
ну, тот же клайтон приторговывает компактными глушаками Spin Tech Muffler.

http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/445
http://www.spintechmufflers.com/
Спасибо! Как грица слона то я и не приметил Пошукаю указанные банки у буржуев...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 19:28   #378
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

ДВС!
Освежу маленько темку. Выкатил я сегодня своего после реконструкции - кердык
Руль уехал вправо, срочно нужна сошка удлиненная, рулежка злая, руль стремится вырваться из рук на любой кочке... Пока без геометрии.. При крайних положениях руля колеса цепляют клюхи и диски надо с вылетом (или проставки колесные срочно!), траектория разворота - как на камазе ооочень широко, хотя кастор выставляли...
Косые на ШС работать не хотят, придется искать С/блоки, зад гуляет на кочках... или возвращацца к бумерангу чего не хотелось бы вообще.
кардан передний шрус заменил на гука - вибрирует гад, задний на честном слове висит -удлинять надо срочно! или менять на гука т.к. излом приличный. Пружины перед от мурзика, зад от крузера - 63 см от центра ступицы до крыла и перед и зад... вроде как и жестко, даже очень, но в то-же время в поворот валицца...
короче в некоем ступоре я
ЗЫ, фоток пока нет, завтра наделаю...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 19:59   #379
Vladimir 14
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Vladimir 14
 
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Казань
Марка: WJ Laredo 4л, лифт 4.5, лонги, пары 4.56, колеса 33, самоблоки, лебедка 12000.
Возраст: 46
Сообщений: 23
По умолчанию

Жду фоток, в новогодние празники тоже хочу сварить лонги, а с задним мостом хотел сделать как у клейтона но оставить шаровую.
Vladimir 14 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 20:08   #380
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir 14 Посмотреть сообщение
Жду фоток, в новогодние празники тоже хочу сварить лонги, а с задним мостом хотел сделать как у клейтона но оставить шаровую.
Лонгов у меня нет, хотя при монтаже клюшек я о них уже задумался, действительно, на клюшках регулировок нет... Это на каждый рычаг по шару? ШС то-же самое но горизонтально работают... если оставлять один шар и варить треугольник - это расти...
Миниатюры
rk-405lt-wj_5.jpg  
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->