JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2014, 11:58   #1
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
почитал.... возник вопрос дилетантский - всеж в термехе и прочей кинематике не шибко рублю)
а почему впереди именно клюшка? что она дает в сравнении с обычным длинным рычагом? почему низзя в родной крепеж на мосту вкорячить обычный рычаг задний от той же 80 (вот такой https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=261 , ток не на зад его а именно на передний мост) всего лишь переделав/отодвинув крепление на лонжеронах и избавившись от больших плугов клющек?
я канеш понимаю (в смысле знаю и виже)))) что на клюшке 2 сайлента на мосту и теоретически как бы лучше это работает чем один на обычном рычаге.... но
мысля появилась, для компенсации, для собранности, на место верхних передних рычагов (которые выкидываюцо при установке клющек) воткнуть/подобрать короткие амортизаторы..
как такой вариант по передку? - длинные рычаги (скажем задние от 80ки) + амортезы на место верхних рычагов?
У тебя либо ссылка не та либо ты не понял что такое клюшка, по ссылке тоже самое только от крузака. Хочешь без плуга, ставь лонг армы в родные места моста.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 21:43   #2
meodin
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
У тебя либо ссылка не та либо ты не понял что такое клюшка, по ссылке тоже самое только от крузака. Хочешь без плуга, ставь лонг армы в родные места моста.
не, эт вы меня не поняли...) разницу меж рычагом односайлентиовым и клююшкой которая к мосту на двух сайлентах я вижу, и понимаю что два сайлента немного иначе работают..... другое дело что я не вкуриваю насколько критична эта разница..
Т.е. эти два близкорасположенных сайлента на клюшке заменяют четырехрычажку - потребность в верхних отпадает напрочь?

Последний раз редактировалось meodin; 29.08.2014 в 21:46.
meodin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->