JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 23:33   #61
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
... тему искать силов нету .

по личному опыту замечено. В каше на 249 газу даёшь - пепелац вперёд тянет и как бы вытягивает . Тут условие надо в заднем мосту ЛСД - и при срабатывании фискомуфты происходит перенос тяги на передний мост - а задний не пробуксовывая удерживает курс блин я не знаю как это объяснить
Ну это если только умеренно нажимать на газ. Если вваливать как следует, но разумно, то будет она вести себя как 247, то есть **** в заносе и пробуксовывает, а мягко подключенный передок затаскивает машину, ибо на 100% муфта не залочится, а **** легче. Газом можно будет корректировать курс и угол, и это есть самый интересный момент. Если вваливать в повороте "в пол без ума" то сорвёт она и передок и повалит боком в сторону безконтрольно, как и парттайм с газом.

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Но идея с хаммеровской амгешкой витает в голове. Найду задешево, притащу для изучения)))
А чего в ней экстраординарного? Как мне кажется из плюсов её над обычной версией только то, что можно будет Камазы гружёные таскать продолжительно и не парится как там она.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 23:41   #62
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
По умолчанию

дабы не засорять эту тему мостами и блокировками- четверг по коробке подъеду- поговорим...
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 23:42   #63
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Artery ваопще то из всех вариантов 245 мне больше всего понравилась + в зад ЛСД + в перед ОХ или Е-локет(электро которая) = вещщь . правда РК лочить вручную - зато удобно ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 00:33   #64
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
щас на хамер ищем 70 - 90 тр бу

Они на ебее по 1100 баксов выскакивают)

Плюс они есть конверсионные. Я еще не искал, но вроде можно купть конверсионную от мин обороны США
Если надо могу поискать

за 2штуки баксов без доставки можно НОВУЮ купить) http://www.ebay.com/itm/95-06-HUMMER...V42403-NEW-OEM

Последний раз редактировалось WJeep; 04.12.2013 в 00:42.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 00:37   #65
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну это если только умеренно нажимать на газ. Если вваливать как следует, но разумно, то будет она вести себя как 247, то есть **** в заносе и пробуксовывает, а мягко подключенный передок затаскивает машину, ибо на 100% муфта не залочится, а **** легче. Газом можно будет корректировать курс и угол, и это есть самый интересный момент. Если вваливать в повороте "в пол без ума" то сорвёт она и передок и повалит боком в сторону безконтрольно, как и парттайм с газом.


А чего в ней экстраординарного? Как мне кажется из плюсов её над обычной версией только то, что можно будет Камазы гружёные таскать продолжительно и не парится как там она.
Как минимум изначально рассчитывалась под большие нагрузки, следовательно больший запас прочности. У нее свое доп охлаждение и цепь шириной 1.5, если не ошибаюсь.
А ну и валы потолще.
Сначала мосты, потом уже про раздатку начну рыть
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 07:55   #66
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

http://www.ebay.com/itm/Jeep-transfe...af7f5f&vxp=mtr

Вот вам раздатка вашей мечты, 249 с 2WD
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 08:35   #67
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
http://www.ebay.com/itm/Jeep-transfe...af7f5f&vxp=mtr

Вот вам раздатка вашей мечты, 249 с 2WD
Т.е. если на передке хабы - то обычная 249 я не од и есть мечта?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 09:13   #68
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Смотря кому. Мне лично достаточно 241HD Шоб мне ее было не сломать А то развели тут, то просто фуллтайма им мало, то раздатка условно переднеприводная........ Надо Максу Флаку показать, пусть тоже поржет, он давненько не заходил посмеяться

На правах ИМХО: Чистый фуллтайм - зло, при потере сцепления одного из 4 колес перестаешь ехать плюс непредсказуемое поведение в нештатных режимах. Любые автоматические локеры типа виски, геротора и пр - тоже не очень хорошо, потому что их нельзя выключить совсем........
Из всего представленного думаю самая нормальная 245, но там нету 2WD, потому лично мне она не интересна. А вот если диф 245 всунуть в 242 корпус, с возможностью полного отключения переднего моста и ручного плавного регулирования степени свободы межосевой блокировки - вот это было бы интересно.............
Но самый верный способ безаварийно передвигаться в любых условиях - это постоянное совершенствование навыков повседневного и экстремального вождения.

ПыСЫ: 249 не ОД с хабами сдохнет............ Ибо нельзя на ней с одним карданом ездить.............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 10:01   #69
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
http://www.ebay.com/itm/Jeep-transfe...af7f5f&vxp=mtr

Вот вам раздатка вашей мечты, 249 с 2WD
Кстати да, 229-я очень интересный вариант по описанию, только вот как у неё с надёжностью её вакуумного дерьма...
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Смотря кому. Мне лично достаточно 241HD Шоб мне ее было не сломать А то развели тут, то просто фуллтайма им мало, то раздатка условно переднеприводная........ Надо Максу Флаку показать, пусть тоже поржет, он давненько не заходил посмеяться

На правах ИМХО: Чистый фуллтайм - зло, при потере сцепления одного из 4 колес перестаешь ехать плюс непредсказуемое поведение в нештатных режимах. Любые автоматические локеры типа виски, геротора и пр - тоже не очень хорошо, потому что их нельзя выключить совсем........
Из всего представленного думаю самая нормальная 245, но там нету 2WD, потому лично мне она не интересна. А вот если диф 245 всунуть в 242 корпус, с возможностью полного отключения переднего моста и ручного плавного регулирования степени свободы межосевой блокировки - вот это было бы интересно.............
Но самый верный способ безаварийно передвигаться в любых условиях - это постоянное совершенствование навыков повседневного и экстремального вождения.

ПыСЫ: 249 не ОД с хабами сдохнет............ Ибо нельзя на ней с одним карданом ездить.............
Ну ладно тебе, над кем тут стебаться, люди обсуждают свои предпочтения, советуются, каждому своё, кто то делает выводы и не наступает на чужие грабли.

А 245 сколько я видел, судя по морде на мою коробку оно не станет - шпилек почему то слишком много А на счёт 2WD... ну хрен его знает... мне например оно не нужно даже, то есть есть оно - хорошо, нету его - тоже нормально Всё равно на нём не езжу.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 11:22   #70
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
ПыСЫ: 249 не ОД с хабами сдохнет............ Ибо нельзя на ней с одним карданом ездить.............
а если виску выкинуть и сделать жестко?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->