JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 20:48   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

egrman фултайм 242 и фултайм 245 апсолютно разные вещи


Full-Time 245 - полный привод, крутящий момент делится между мостами в соотношении 48/52. Дифференциал, при необходимости, частично блокируется электроникой автомобиля при проскальзывании одного из колес. в 242 при проскальзовании одного!)обрати внимание) из колёс оно продолжает проскальзывать дальше.

Не понимаю неужели сложно перед тем как писать изучить устройство раздаток?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:04   #2
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
egrman фултайм 242 и фултайм 245 апсолютно разные вещи


Full-Time 245 - полный привод, крутящий момент делится между мостами в соотношении 48/52. Дифференциал, при необходимости, частично блокируется электроникой автомобиля при проскальзывании одного из колес. в 242 при проскальзовании одного!)обрати внимание) из колёс оно продолжает проскальзывать дальше.

Не понимаю неужели сложно перед тем как писать изучить устройство раздаток?
Прошу сильно не пинать,мож че и недоганяю пишу о своем опыте, я как то ездил с полностью отключенной электроникой и вроде как тот же фултайм очень адекватно работал, наверно за счет самоблоков...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:15   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Прошу сильно не пинать,мож че и недоганяю пишу о своем опыте, я как то ездил с полностью отключенной электроникой и вроде как тот же фултайм очень адекватно работал, наверно за счет самоблоков...

я уже выше писал что с самоблоками (во всяком случа с задним точно) на 242 ездить можно (акуратно) опять же только потому что первое срывает переднее колесо - те в случае тапку в пол - буксует одно переднее колесо - впринципе предскозуемо - но не удобно.
кстате почитав про 245 понял что это 249 с электроуправляемой вискомуфтой
242
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...p242/index.htm

249
http://jeep.avtograd.ru/xfer/full_time.htm
245
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...v245/index.htm

а так же она же 247 - но геротор в рк ))) может подлянку подкинуть

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...v247/index.htm

краткий лекбез

Развернуть для просмотра

Система полного привода "full-time" означает, что такая раздаточная коробка позволяет двигаться в режиме полного привода сколь угодно долго и по любой поверхности.
Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Такие коробки имеют межосевой дифференциал (блокируемый вручную(245 электро) или автоматически(249,247) или неблокируемый(242) вовсе) и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности на любых дорожных условиях. Конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга. Некоторые системы вместо дифференциала имеют виско-муфту или героторный дифференциал.
[свернуть]
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:34   #4
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение

я уже выше писал что с самоблоками (во всяком случа с задним точно) на 242 ездить можно (акуратно) опять же только потому что первое срывает переднее колесо - те в случае тапку в пол - буксует одно переднее колесо - впринципе предскозуемо - но не удобно.
А если в перед тоже поставить самоблок по типу такого же ка на WK c трансмиссией QD2 то уже повеселее будет! я кста иногда замечал как работает 245 чуть зад начинает проскальзывать перед тут же подгребает хватая мертво, и что нравилось все это сразу четырьмя колесами почти нет гуляния или шатания меж колесами и осями... а если на понижайке и заблокировал все три оси то вообще танк моя очень доволен работой 245 с системой Квадра2
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 03.12.2013 в 21:37.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:39   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
А если в перед тоже поставить самоблок по типу такого же ка на WK c трансмиссией QD2 то уже повеселее будет! я кста иногда замечал как работает 245 чуть зад начинает проскальзывать перед тут же подгребает и что нравилось все это сразу четырьмя колесами почти нет гуляния или шатания меж колесами и осями... а если на понижайке и заблокировал все три оси то вообще танк моя очень доволен работой 245 с системой Квадра2
в перед из самоблоков только штатный варилок - неужели так сложно дагадатся что произойдёт если в перед поставить более менее практичную блокировку? передний мост что бы РУЛИТЬ!
точно не изучал викеевскую электрику но думаю что при повороте руля передняя электроблокировка отключается или отключается при определенной скорости - в любом случае алгоритм должен быть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:57   #6
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
в перед из самоблоков только штатный варилок - неужели так сложно дагадатся что произойдёт если в перед поставить более менее практичную блокировку? передний мост что бы РУЛИТЬ!
точно не изучал викеевскую электрику но думаю что при повороте руля передняя электроблокировка отключается или отключается при определенной скорости - в любом случае алгоритм должен быть.

А вот и не отключается на фото хуячу всеми четырьмя



Зыы.. самоблоки на вк творят чудеса, есть разница в рулежке только когда включаешь пониженную, и все три оси блокируются жестко, тогда реально руль крутить сложно на сухой поверхности...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 03.12.2013 в 22:03.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 22:01   #7
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
в перед из самоблоков только штатный варилок -
что то типа ТруТрака? я на будущее думаю что на ZJ впередок ставить....
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 03.12.2013 в 22:22.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 22:24   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
что типа типа ТруТрака?
трутрак это червячная блокировка
варилок это блокировка с фрикциооными дисками и героторной муфтой(ррубоговоря героторная муфта это насос - он качает масло в поршень который зажимает фрикционы)

спереди в виджее в варилоке диски маааасенькие а вот сзади бооольшие поэтому зад блокируется более менее четко а перед хренпойми как и быстренько сгорает у правельных пацанов.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->