|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
ЗЫ Думаю что дорестайловая 249 с идеально работающей муфтой будет близка к идеальному варианту. Очень хочу поэкспериментировать с трансплонтацией героторной муфты из 247 в 249 не ОД. Нужен донор 249. Думаю это будет супер. Получится свободный диф, который лочится после пробуксовки и имеет контроллируемые заднеприводные повадки. Либо 245 с ВК, но то что я видел на фото - у неё фланец к коробке другой какойто и управлять ею чем то надо - там электропривод блоки. Последний раз редактировалось Artery; 03.12.2013 в 20:25. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 03.12.2013 в 20:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Скажем так, сегодня у нас стало действительно скользко, и я прочувствовал недостатки фуллтайма в полной мере. Наверняка хорошая шипованная резина и самоблоки в мостах ситуацию исправят. Но координально всё решила бы муфта лочащая дифф раздатки.
Если влупливать в поворотах, то на фуллтайме чтобы потерять тягу, а значит и курсовую устойчивость однако, нужно сорвать всего одно колесо, что несомненно легче, а на он-деманде придётся сорвать как минимум 2 - одно переднее и одно заднее, следовательно этот момент наступит при в 2 раза большем крутящем моменте. Иными словами по скользоте вжучивать на 247 можно злее чем на 242. Ну а если ездить как бабка, то на фуллтайме вполне приемлемо всегда. ЗЫ Ещё сильнее хочу дорестайловую 249 для тропонации ![]() |
![]() |
![]() ![]() |