JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 20:22   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
242 на фултайме ведёт себя почти так же как на 2ушке .
эксперементировал на лысой резине по каше. что на задке выбрасывает что на фултайме - только на партайме стоит.
Только не надо даказывать обратное ))) уже была тема.

оно конечно в идеале что бы в РК была именно вискомуфта или героторная муфта (не важно ) те автоблокировка и жёсткая блокировка и 2ушка и понижайка. но чюдес не бывает )))
Вот плюсану Ёсику. У меня такое же мнение. Ездил на 247 до этого, эту зиму уже на 242, поэтому есть с чем сравнить. Раньше я точно знал что сорвёт обязательно жопу и знал в какую сторону, далее путём работы газом я мог либо выравнить машину подрубившейся мордой, либо сорвав морду валить боком, главное что всё было поедсказуемо, контроллируемо и управляемо. На фуллтайме же при скользкой дороге приходится аккуратничать с газом, так как хер знает куда эту проститутку понесёт!!! Реально как на 2WD. Я пришёл к выводу, что фуллтайм хорош при удовлетворительном дорожном покрытии, вот там да - просто супердрайв. А на скользоте просто ****.

ЗЫ Думаю что дорестайловая 249 с идеально работающей муфтой будет близка к идеальному варианту. Очень хочу поэкспериментировать с трансплонтацией героторной муфты из 247 в 249 не ОД. Нужен донор 249. Думаю это будет супер. Получится свободный диф, который лочится после пробуксовки и имеет контроллируемые заднеприводные повадки.

Либо 245 с ВК, но то что я видел на фото - у неё фланец к коробке другой какойто и управлять ею чем то надо - там электропривод блоки.

Последний раз редактировалось Artery; 03.12.2013 в 20:25.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 20:46   #2
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вот плюсану Ёсику. У меня такое же мнение.

ЗЫ Думаю что дорестайловая 249 с идеально работающей муфтой будет близка к идеальному варианту. Очень хочу поэкспериментировать с трансплонтацией героторной муфты из 247 в 249 не ОД. Нужен донор 249. Думаю это будет супер. Получится свободный диф, который лочится после пробуксовки и имеет контроллируемые заднеприводные повадки.

Либо 245 с ВК, но то что я видел на фото - у неё фланец к коробке другой какойто и управлять ею чем то надо - там электропривод блоки.
Извеняюсь мож темы уже и были, если можно пояснить почему не ОД езжу сейчас на 5.9 впринципе очень неплохо все работает, единственное не ездил пока по снежным скользким дорогам... но по раскисшей грунтовке даже без блокировки вполне себе адекватно работала...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 03.12.2013 в 20:49.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:05   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вот плюсану Ёсику. У меня такое же мнение. Ездил на 247 до этого, эту зиму уже на 242, поэтому есть с чем сравнить. Раньше я точно знал что сорвёт обязательно жопу и знал в какую сторону, далее путём работы газом я мог либо выравнить машину подрубившейся мордой, либо сорвав морду валить боком, главное что всё было поедсказуемо, контроллируемо и управляемо. На фуллтайме же при скользкой дороге приходится аккуратничать с газом, так как хер знает куда эту проститутку понесёт!!! Реально как на 2WD. Я пришёл к выводу, что фуллтайм хорош при удовлетворительном дорожном покрытии, вот там да - просто супердрайв. А на скользоте просто ****.
а вчера ты вроде говорил, что доволен своей 242
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 23:09   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
а вчера ты вроде говорил, что доволен своей 242
Скажем так, сегодня у нас стало действительно скользко, и я прочувствовал недостатки фуллтайма в полной мере. Наверняка хорошая шипованная резина и самоблоки в мостах ситуацию исправят. Но координально всё решила бы муфта лочащая дифф раздатки.

Если влупливать в поворотах, то на фуллтайме чтобы потерять тягу, а значит и курсовую устойчивость однако, нужно сорвать всего одно колесо, что несомненно легче, а на он-деманде придётся сорвать как минимум 2 - одно переднее и одно заднее, следовательно этот момент наступит при в 2 раза большем крутящем моменте. Иными словами по скользоте вжучивать на 247 можно злее чем на 242.

Ну а если ездить как бабка, то на фуллтайме вполне приемлемо всегда.

ЗЫ Ещё сильнее хочу дорестайловую 249 для тропонации
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->