|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
Редуктор не корректирует давление, он работает в постоянном режим опуская давление на определенную велечину, корректирует форсунка количество газа временем открытия, датчик давления в редукторе и перед ним определяет переходить или нет на бензин при нехватке давления . Читайте мануал по газов ому впрыску
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
Цитата:
Газовый реду́ктор — устройство для понижения давления газа или газовой смеси, на выходе из какой-либо ёмкости (например в баллоне, или газопроводе), до рабочего и для автоматического поддержания этого давления постоянным, независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе. Редуктор постоянно поддерживает заданное давление в автоматическом режиме, а то о чем вы говорите называется испаритель. По датчику давления в паровой фазе мозг видит на какую величину ему необходимо скорректировать впрыск и собирая в кучу данные температуры, давления и времени впрыска бензо форс вносит окончательные коррективы. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
Года вообще не показатель, к коррекции времени впрыска ни какого не имеет (кроме косвенного), а вот к коррекции давления в разных мощностных режимах самое прямое, восполняя просадку давления газа при увеличении его потребления путем испарения большего количества.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
Цитата:
А вообще это всё полемика, каждый волен понимать по своему. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
Цитата:
А теперь снова вопрос, т.е. получается редуктор не успевает испарять газ (ведь давления хватает в самом баллоне) и что происходит, газ начинает проходить в жидкой фазе или в конструкции редуктора предусмотрено предотвращение этого? |
|
|
|
|