JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 13:53   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
Ты бы лучше мотивировал свои доводы!)) Основание что коротки будут? МЛ с 4.0дизелем весит 2315 кг! Допустимая - 3 тонны!
от того это написал что мл-кроссовер.дело не в весе.на туареге(вес такой же примерно пружинки короткие.знаю точно,менял амморты спереди.хотите пробуйте.я купил от гелика g500 каябу.в итоге закинул в подвал
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 14:17   #2
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
от того это написал что мл-кроссовер.дело не в весе.на туареге(вес такой же примерно пружинки короткие.знаю точно,менял амморты спереди.хотите пробуйте.я купил от гелика g500 каябу.в итоге закинул в подвал
Ну дискутировать можно долго)) Может ты и прав. Если на фото, что в 203 посту самые длинные (9 витков, так же как оригинальная ZJ), то скорее всего лифта спереди особо не получится, но будет прибавка в жесткости.
Вообщем только метод им. Тыка нас рассудит ))
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 19:14   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
от того это написал что мл-кроссовер.дело не в весе.на туареге(вес такой же примерно пружинки короткие.знаю точно,менял амморты спереди.хотите пробуйте.я купил от гелика g500 каябу.в итоге закинул в подвал
ещё-бы, каталоги и калькулятор не просто так существуют.
у них диаметр прутка всего 13.5 - как у 4.0.
а длина 513. т.е . ещё и витков больше. И общий диаметр пружины больше... В итоге они мягче НАМНОГО чем стоковые от 5.2, даже чем стоковые от 4.0 и с ними машина чуть-ли не ниже чем со стоковыми будет...

Последний раз редактировалось Artem BMW; 30.11.2013 в 19:48.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 20:58   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
ещё-бы, каталоги и калькулятор не просто так существуют.
у них диаметр прутка всего 13.5 - как у 4.0.
а длина 513. т.е . ещё и витков больше. И общий диаметр пружины больше... В итоге они мягче НАМНОГО чем стоковые от 5.2, даже чем стоковые от 4.0 и с ними машина чуть-ли не ниже чем со стоковыми будет...
хз.гелик не пузатерока,g500 весит 2500кганалоги всегда лотерея.брать оригинал под колхоз-дорогое удовольствие.проще тюних родной взять
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 22:27   #5
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
хз.гелик не пузатерока,g500 весит 2500кганалоги всегда лотерея.брать оригинал под колхоз-дорогое удовольствие.проще тюних родной взять
Видать там аммо жестче или ещё чего, ХЗ вобщем... Непонятно как он на таких мягких пружинах катает, считай у s-класса жёстче в 2 раза практически...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 22:32   #6
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Видать там аммо жестче или ещё чего, ХЗ вобщем... Непонятно как он на таких мягких пружинах катает, считай у s-класса жёстче в 2 раза практически...
жестче и ход большой при нагрузке -немного разное.с -класс жестче и ход подвески мм 35-40.у гелика все 90 мм будет.разные по задачам тачки.от гелика у меня легли через неделю.ездил в городе
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->