JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2013, 04:35   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saadizel Посмотреть сообщение
Наконец-то я добрался до сюда))
Проверил трос, в порядке.
я еще кое-что хочу добавить... у меня такая беда не только на 90км/ч! раньше на 60 км/ч у меня обороты тоже были 1500, теперь 2000. переключается на 2500, раньше на 2000. вобщем самые маленькие обороты в режиме D у меня 2000. при наборе скорости обороты большие, а тяги вообще мало((( раньше он ГОРАЗДО бодрее набирал скорость! если б была механика, я б сказал что ведет сцепление. ревет, обороты большие, а толку нету...
всё указывает на неисправность ГТР - походу его надо заменить = найд у кого нибуть -его замена не сложная.
но перед этим проверь ДПДЗ - и ещё проверь все напряжения на фишки TCU. и я не пропал - а занят = телефон внизу если что звони.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2013, 20:34   #2
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
всё указывает на неисправность ГТР - походу его надо заменить = найд у кого нибуть -его замена не сложная.
но перед этим проверь ДПДЗ - и ещё проверь все напряжения на фишки TCU. и я не пропал - а занят = телефон внизу если что звони.

я в этом не силен, но попробую разобраться!

1. где можно почитать про ГТР - его функционал и принцип работы?
2. ДПЗД - как и что там проверять именно?
3. напряжение на фишки TCU - это в разъеме мозга КПП? он под торпедой у пассажира находится!

благодарю за помощь!)) мог бы конечно на СТО отогнать, но хочу сам разбираться в своем авто!
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->