JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2013, 23:00   #91
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

нублин!
Трос кикдауна ИСПРАВЕН или НЕТ?

САМ трос снимал щюпал?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 08:54   #92
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
нублин!
Трос кикдауна ИСПРАВЕН или НЕТ?

САМ трос снимал щюпал?
Да вроде исправен, срабатывает же! трос не снимал. его нужно снять, проверить как он ходит?
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 09:00   #93
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saadizel Посмотреть сообщение
Да вроде исправен, срабатывает же! трос не снимал. его нужно снять, проверить как он ходит?
уважаемый ты посты мои внимательно читаешь? конечно нужно убедится что трос исправен. что рубашка не растянута и тд и тп
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 09:30   #94
vt77
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: чистополь
Марка: xj 87гв 4л ав4 242
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
не нужно предпологать - у человека проблемма вы собираетесь на нем эксперементировать?
опишите процес-зависимость блокировки ГТР с описанной выше проблеммой .


я апсолютно этого не вижу. вернее возможно соленоид блоки и дурит но вот так без осмотра машины я это говорить не могу.может у него тупо клинит трос кикдауна ... или гидромозг повело...

жду пояснений.
я не собираюсь эксперементировать на ком то,пишу то с чем сам сталкивался.уТС на 100км.ч обороты 2100-2500. для 3 передачи это мало значит 4-я все же включилась,но для нее уже много выходит что то где то пробуксовывает,в первую очередь грешить на гтр. если в чем то ошибаюсь то поправьте
vt77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 09:38   #95
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
уважаемый ты посты мои внимательно читаешь? конечно нужно убедится что трос исправен. что рубашка не растянута и тд и тп
Конечно внимательно! Я спросил что именно в нем проверять - ходит ли он в рубашке? просто я ни разу с ним не сталкивался и не знаю какие дефекты там могут быть, на что именно обратить особое внимание. вот, например, про растянутую рабушку я не знал! ответ получил. благодарю. буду посмотреть как там тросик поживает.
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 09:38   #96
vt77
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: чистополь
Марка: xj 87гв 4л ав4 242
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saadizel Посмотреть сообщение
с концевиком на педали тормоза была проблема. оплавился корпус соединителей ( где соединяются мама и папа), при этом пропали стоп-сигналы. Я снял все это дело, зачистил, поменял провода, соединители и поставил все на место. НО! Неисправность с оборотами начала проявляться раньше!
у тормозов и у гтр разные лягушки.лунев советовал вообще этот контакт на массу садить у меня лично все ограничелось регулировкой. поройся по разделу трансмиссия там где то были подобные темы
vt77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 09:58   #97
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vt77 Посмотреть сообщение
я не собираюсь эксперементировать на ком то,пишу то с чем сам сталкивался.уТС на 100км.ч обороты 2100-2500. для 3 передачи это мало значит 4-я все же включилась,но для нее уже много выходит что то где то пробуксовывает,в первую очередь грешить на гтр. если в чем то ошибаюсь то поправьте
что пробуксовывает в ГТР?

с Лунёвым эту его проблем почти вместе решали - когда у него на чире блокировка не работала.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2013, 20:00   #98
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
уважаемый ты посты мои внимательно читаешь? конечно нужно убедится что трос исправен. что рубашка не растянута и тд и тп
Наконец-то я добрался до сюда))
Проверил трос, в порядке.
я еще кое-что хочу добавить... у меня такая беда не только на 90км/ч! раньше на 60 км/ч у меня обороты тоже были 1500, теперь 2000. переключается на 2500, раньше на 2000. вобщем самые маленькие обороты в режиме D у меня 2000. при наборе скорости обороты большие, а тяги вообще мало((( раньше он ГОРАЗДО бодрее набирал скорость! если б была механика, я б сказал что ведет сцепление. ревет, обороты большие, а толку нету...
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 23:04   #99
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

и все пропали(((
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2013, 00:21   #100
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saadizel Посмотреть сообщение
и все пропали(((
у тебя реникс ! )))))))) дпдз смотрел ?
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->