|
|
#101 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
|
|
|
|
|
|
#102 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Ну как бы все по своему правы... и наш ДК наверное правильнее было бы назвать "магниторезестивным" (хотя я до конца не понял разницы
). Суть в том, что в нём (внутри) есть ещё и "микросхема", которая как известно может "подпиздживать"![]() Вот и вопрос сейчас - виноват сам датчик, или его "взаимоположение" с драйв-платой?! |
|
|
|
|
|
#104 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Абсолютно "в дырочку"!!!
![]() Только как то нет особого желания заказывать ещё один оригинальный без гарантии. (я уже говорил, что сначала заказал РС127 "Стандард", который оказался изначально с дефектом, потом оригинал - который внешне как РС127, и возможно тоже - с дефектом )Поэтому и ИЩУ - кто бы дал на пробу заведомо исправный! |
|
|
|
|
|
#105 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
- с драйв-платой всё нормально! Не "гуляет" ни куда...Теперь получается что с механической частью всё в норме (хотя может ещё гидрики?... ![]() ![]() )Копаем дальше электрику!!! |
|
|
|
|
|
|
#106 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Гидрики--я когда припер свой мотор работал не громко.а когда вынул гидрики-хрен тисками сдавил.поставил усе новье.это я к тому врядли подрист связан с гидриком.
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Да и я тоже так думаю: если бы какой-нибудь конкретный цилиндр недорабатывал (например из-за компрессии, или топливоподачи) - было бы видно по нагару свечи этого цилиндра... А тут все свечи одинаково чистые.
Уже зреет мысля - "изготовить" отдельную систему зажигания, со своим датчиком, коммутатором, и катушкой!
|
|
|
|
|
|
#108 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
|
А я вот думаю про осевой люфт К.В. , вспоминая свой гнутый датчик на котором он на задней глох, ведь загнут был на 2 мм всего. Хорошо было посмотреть куда смотрит датчик и где окна. Кстати коррекция по топливу во время тупления сваливает в -30.
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
|
А какая разница вперед или назад ? Двигатель ВСЕГДА в одну сторону вращается.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|