![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
На полосе не будет. Скрутит полосу и лебедке кирдык. Только уголки или швеллер. Сама лебедка нагрузку на скручивание не держит никак, эту функцию выполняет площадка под лебедку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад, ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 1,024
|
![]()
Yastrebkov, я думаю что ты можешь оказаться прав, у маня приблизительно такая конструкция внутри бампера была, тянулся из лужи(правда кусок берега перед собой тащил) вовремя заметил что лебеда моя уже градусов на25-30 вперед клюнула....во как...
__________________
ШИНЫ ДИСКИ WWW.KOLESO777.RU Wrangler YJ 4.0 YAMAHA YFM 700R YAMAHA RX 1ER GrCher WH 3.0 CRD |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Полоса она и есть полоса. Жесткости НОЛЬ!!! Уголок в разы более тонкий, но у него есть ребра жесткости от скручивания. Про швеллер я вобче молчу. Идеальный вариант, это двутавр, вот только вкорячить его невозможно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
А не проще сразу из уголка сделать? Тем более, что полоса у тебя все равно на болтах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
![]()
пока так попробую. там посмотрим что получится
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад, ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]()
Мне вот еще что не очень воодушевления добавляет в конструкции, так крепления у тебя только по низу а не весь передок задействован, думаю стоит пересмотреть концепцию, если уж крепить так крепить по полной ведь не зря делают
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
![]()
уменя низ и бока задействованы, на каждую сторону 6-7 болтов, и довольно далеко уходят уголки. за эту часть я даже непереживаю!
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад, ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Получится сломанная лебедка. Не, ну если 25 тыр для тебя не деньги, то кал вопрос, действуй...
|
![]() |
![]() ![]() |