|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
На полосе не будет. Скрутит полосу и лебедке кирдык. Только уголки или швеллер. Сама лебедка нагрузку на скручивание не держит никак, эту функцию выполняет площадка под лебедку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад, ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 1,024
|
![]()
Yastrebkov, я думаю что ты можешь оказаться прав, у маня приблизительно такая конструкция внутри бампера была, тянулся из лужи(правда кусок берега перед собой тащил) вовремя заметил что лебеда моя уже градусов на25-30 вперед клюнула....во как...
__________________
ШИНЫ ДИСКИ WWW.KOLESO777.RU Wrangler YJ 4.0 YAMAHA YFM 700R YAMAHA RX 1ER GrCher WH 3.0 CRD |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Полоса она и есть полоса. Жесткости НОЛЬ!!! Уголок в разы более тонкий, но у него есть ребра жесткости от скручивания. Про швеллер я вобче молчу. Идеальный вариант, это двутавр, вот только вкорячить его невозможно.
|
![]() |
![]() ![]() |