JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 22:34   #41
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Про кавитацию это правильно, а чтоб она не возникала и нужно держать давление в системе охлаждения( пробка с клапаном давления на радиаторе или бачке). Таже хрень и в амортизаторах -с газовым подпором или просто масло... Все это от вспенивания и расширения в объеме, вскипания...

Судя по проблеме действительно дело в радиаторе. Очень похожая история появляется весной на легковушках, после зимы с грязной слякотью в радиаторе.... Он забит нахрен.
Радиатор акпп может подогревать, но не столько. Если он выносной то может частично перекрывать доступ воздуха.
Еще многое зависит от диффузора вентилятора радиатора, а также от ветропрозрачности радиаторной решетки.
Ообще на чирках есть такая проблема, встречается у многих...
Как вариант могу предложить поставить доп радиатор ,аля печка с доп электропомпой... Хреново что отбор охлаждайки на чирке идет от первого котла, а не от задних- как на многих машинах...там все проще.
Хотя мой кирпич особо не греется, но у меня механика...
Спасибо Стас!
Уточни. Что думаешь на практике есть смысл уменьшать диаметр шкива для большей скорости вращения крылчатки помпы?
Парни кто имеют самодельный шкиф меньшего диаметра пока не отписались что с помпой твориться за время эксплуатации? И насколько эффективна эта переделка в отношении охолождении ДВС?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2013, 00:52   #42
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Можно попробовать , но не на много уменьшить шкив, попробывать подобрать от чегонить, не помню какая там разболтовка.... Кавитация -реальная хрень- будет происходить завоздушивание системы и перегрев как следствие.... Попробуй промыть систему охлаждения, может после перегрева радиатор закоксовался( в головке нагара было много в каналах антифриза) и это же говно могло забить радиатор. Опять же на этом моторе хз че там было до тебя, может тоже говном каналы заросли. Купи какуюнить промывку ликвимоливскую( их продукты не плохо отмывают по практике ), попробуй.
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2013, 13:07   #43
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

А если не уменьшать вал помпы, а изменить крыльчатку с расчётом на больший забор воды?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2013, 17:52   #44
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Да хрен его тоже знает будет кавитация или нет... Давление в системе есть, может и не будет ничего... Надо шкив процентов на 10 уменьшить, думаю будет достаточно.
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2013, 20:26   #45
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Да хрен его тоже знает будет кавитация или нет... Давление в системе есть, может и не будет ничего... Надо шкив процентов на 10 уменьшить, думаю будет достаточно.
Есть желание попробовать?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2013, 21:15   #46
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Да нафиг... На моей машине радиатор полное г... ПОменяю когданить на медный и тогда уже буду заморачиваться....
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2013, 21:50   #47
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Да нафиг... На моей машине радиатор полное г... ПОменяю когданить на медный и тогда уже буду заморачиваться....
Медный радиатор проблема?
Как ты хочешь заморочиться после смены радиатора?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2013, 10:38   #48
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Я думаю у меня проблема в радиаторе... И после замены пройдет...
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2013, 14:21   #49
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Есть желание попробовать?
Себе сделал для попробовать. Статистику нарабатываю. Вот фото, правда видно плохо.



Пробег примерно 1600км.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2013, 07:33   #50
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

не будет греться ДВС из за типа низких оборотов помпы на ходу ))) если бы они были низкие то на ХХ помпа ваопще бы не качала и печка бы не грела - искать надо именно в радиаторе.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->