| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И я так же. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но голову за 30 иметь не хочу в принципе даже при наличии ненужных свободных 30 тыс. в кармане. Незачем она мне. Довольствуюсь звуком с трансмиттера и с магнитолы за 4-5 тыс. (во второй машине).  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Приедешь, переставим. Конечно, на зэдках система крепления в плане регулировок (тупо американская!) совершеннее вжиков (две точки регулировки на америке против одной на америке вжике), но блджад, как она геморна в установке!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да хоть завтра приеду, если еще и ошибки считаешь=)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С фарами получились самые настоящие ПРИКЛЮЧЕНИЯ! 
		
		
		
			2 недели катался-радовался. Через 2 недели приключилась вот такая фигня: Опечалился. Звоню Коту: так и так, с фарой беда. Приезжай, говорит, починим. Приезжаю. Кот говорит, проблема в клее, на который был посажен кожух("Момент" - говно!). Чиним. Я счастливый уезжаю. Разумеется, через 2 дня у меня слетает кожух на второй фаре=) Так как дело было перед отпуском и времени навестить Кота у меня не было, пришлось чинить всё самому.) Должен отметить, что получилось не хуже, чем у спеца, правда времени убил гораздо больше: 3 вечера. Заодно поменял сломанные вертикальные регулировки на новые. А в отпуске катался вот на такой красавице: 
				__________________ 
		
		
		
		
	Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из-за внезапной е..., кхм, "приключений" с фарами забыл написать про ещё одну поломку. 
		
		
		
		
		
		
			Началось всё вот с этого. Дергается, тыркается, с передачи на передачу прыгает, или наоборот, обороты уже за 5000, а следующую передачу не втыкает. Временами машина вообще не хотела переключаться с первой передачи. Думаю - всё, коробка наелась, попадалово. Приехал на диагностику: отказал датчик скорости выходного вала АКПП. Оригинальный датчик 1000 рублей, вся работа: выкрутить старый, вкрутить новый. Всё, проблема решена=) P.S. Как оказалось, дело было не в бензине. Так что, видимо, зря я ругал Лукойл. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.05.2013 
				
				Адрес: одинцово 
				
				Марка: гранд чероки 97 года 5.2 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 31				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если ты про эти, то однозначно нет. Они не светят, при этом быстро мутнеют, а габариты перегорают.  
		
		
		
		
		
		
			Вообще на ZJ нет готовых линзованных фар. То, что предлагают в качестве замены штатных фар - говно, за единственным исключением: стеклянные рифленые от DEPO. Они светят хуже линзованных, но ощутимо лучше штатных. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! Последний раз редактировалось RRRight; 10.10.2013 в 17:26.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			147 000 миль: 
		
		
		
		
		
		
			-Замена масла в двигле, масляного и воздушного фильтров. -Заменил задние амортизаторы. Стояли Gabriel Ultra, на левом вылезла втулка из уха, и последние 5000 миль он стучал на каждой кочке. В общем, не советую, хотя своих денег стоят. Теперь стоят Kayaba Excel-G, сзади стало помягче. -Замена задних колодок. Кроме того, подварили глушитель(мерзко дребезжал на холодную). А ещё скоро приедут новые ништяки=) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! Последний раз редактировалось RRRight; 28.10.2013 в 21:40.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, купил какую-то фигню для закрашивания сколов и - закрасил сколы! 
		
		
		
		
		
		
			Закрасил также ржавчину на кромке пятой двери и "дыры от пуль" на капоте. Внешний вид машины и моя самооценка немного улучшились. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |