| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			135000 миль: 
		
		
		
		
		
		
			-ТО(масло, фильтры) -Замена двух сайлентблоков задних рычагов -Замена задних колодок -Замена амортизаторов заднего стекла 
				__________________ 
		
		
		
		
	Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пока катался на лыжах, какие-то мудаки расстреляли из пневматики капот и лобовое. 
		
		
		
		
		
		
			5 отметин на стекле, 10 сколов на капоте. Ублюдки сраные. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня сделал полную расшифровку по вину. 
		
		
		
		
		
		
			Выяснил, что у меня на машине: -Пары 3.73 -Генератор 117А -Бак на 23 галлона(87 литров?) -Была сетка багажника(видимо, спёрли пиндосы) -Был чехол запаски(ушёл вслед за сеткой, уже купил новый) Дата производства автомобиля: 11.03.1998 
				__________________ 
		
		
		
		
	Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Померил расстояние от центра диска до края крыла, на всех колесах получилось примерно 45 см: пора менять пружины. 
		
		
		
			Доигрался с чисткой фар снегом=) Вторая ПТФ тоже потрескалась, но ещё держится. Очень печалит капот. Вот что натворили неизвестные придурки: Весной буду красить и, наверно, менять лобовое. Из положительного: >Новая задняя щётка >Скоро будут готовы новые эксклюзивные фары. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ровно 15 лет назад мой джип сошёл с конвейера. 
		
		
		
		
		
		
			Для 15-летней машины он у меня в отличном состоянии: -Весь кузов в родной краске. -Пробег всего лишь около 220 тысяч км. -Движок двигает, коробка коробит, раздатка раздаёт. -Пороги, лонжероны крепкие. -Работает вся электрика, в том числе ABS, круиз-контроль, кондиционер. Одним словом, ближайшие 2-3 года можно тратиться только на бензин. Однако ж душа стремится к идеалу=) В ближайших планах: 1)Установка защиты раздатки и целых штатных противотуманок. 2)Замена фар на линзованые. 3)Покраска капота. Возможно заодно подкрашу царапины на бампере и молдингах. 4)Замена лобового стекла. 5)Замена пружин. В планах на осень: 5)Диагностика и ремонт мостов(небольшой гул при наборе скорости). 6)Антикор. 7)Установка шторки багажника. "В перспективе": 8)Замена обшивки водительской двери. 9)Борьба с ржавыми кромками дверей. 10)Ремонт/замена аудиосистемы. 11)Перешивка руля. 12)Ремонт/замена выхлопной системы(где-то есть дырка, но звук мне пока нравится). Продолжение следует (о: 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! Последний раз редактировалось RRRight; 11.03.2013 в 17:41.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			137000 миль: 
		
		
		
		
		
		
			-Поменял противотуманки на целые. -Поставил защиту раздатки. -Поставил защиту рулевых тяг. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! Последний раз редактировалось RRRight; 05.04.2013 в 09:34.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			138000 миль: 
		
		
		
		
		
		
			На самом деле приключилось еще до установки ПТФ и защит, но, чтобы не нарушать порядок повествования, напишу здесь. Март, один из двух дней с хорошей погодой. Стою в пробке на Садовом. Вдруг загорается CHECK GAGES. Ну я с английским дружу, поэтому неожиданные проблемы со свечами сперва вызвали недоумение, тем более, что в поведении машины ничего не изменилось. Прыгающая стрелка заряда(с нормального значения на ноль и обратно) вызвала ещё большее недоумение. Звоню мастеру: -Ром, у меня проблемы со свечами. -С чего ты взял? -На приборке горит красным "Проверьте свечи" и прыгает стрелка заряда. -Это не "Проверьте свечи" горит, а "ЧЕК ГАГЕС"!!! Приезжай, генератор посмотрим... Поменяли щетки генератора(старых можно сказать не было) - проблема решена! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			140500 миль. 
		
		
		
		
		
		
			-Большое ТО: Замена жиж в движке, коробке, раздатке, мостах. Замена фильтра в коробке, воздушного и масляного фильтров. -Замена лампочек в приборке. Теперь не надо в темноте зажигать салонный свет, чтобы посмотреть температуру двигателя.) -Замена передних тормозных колодок. Т.к. затянул с заменой, попал на ремонт передних суппортов. Задние суппорта также отремонтировал:с тормозами лучше не шутить. -Заменил пружины. Долго думал, в итоге выбрал Lesjofors. Также поменял передние амортизаторы. До замены стояли Rancho-5128. На трассе вели себя отлично, а в городе "чавкали" и были жестковаты. Поменял на Gabriel (кат. №20407). В итоге задняя подвеска за счёт пружин стала пожёстче, а передняя за счёт амортизаторов мягче: теперь на лежаках не бьюсь головой в потолок. Кроме того, машина поднялась на 3 см: старые пружины за 15 лет просели довольно сильно. По городу новая конфигурация подвески мне нравится гораздо больше, завтра прокачусь до Ярославля, посмотрю, как машина будет вести себя на трассе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2011 
				
				Адрес: МО 
				
				Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уф! 
		
		
		
		
		
		
			Москва-Евпатория-Москва без остановки: настоящая жесть! Почти 3200 километров менее, чем за 40 часов! Причины для такого дурацкого марш-броска тоже весьма дурацкие: сестру сняли с поезда, пришлось её выручать.) Понятное дело, никакой спецподготовки к поездке не было: сели и поехали. Тем не менее, с машиной проблем не было вообще. Кроме бензина, пришлось заплатить "таможенные пошлины" украинским таможенникам(1000 туда, 1000 обратно) и уже на обратном пути в Тульской области попал на "дорожный налог" 7000(не успел вернуться после обгона до начала сплошной). Так совпало, что на таможню в Нехотеевке приезжали с рассветом, поэтому прохождение постов занимало минут по 10 и туда, и обратно. Также всем советую из Москвы до границы ехать через Воронеж и Старый Оскол: дорога гораздо лучше, чем М2, трафик меньше. По М4 можно хорошо втопить: от Москвы до Воронежа доехал за 4,5 часа. Подвеска на трассе ведёт себя очень хорошо, заменой пружин и амортизаторов я полностью доволен. А вот штатные фары нужно менять, причем как можно скорее: светят весьма хреново. Ночью ехали с дальним, светит хуже, чем ближний у Запорожцев. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! Последний раз редактировалось RRRight; 07.06.2013 в 21:17.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |