JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2013, 20:23   #1
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Привет всем! Не нашел более подходящей темы для описания своей проблемы. Проблема заключается в следующем: при скорости 90км/ч обороты стали 2100-2500. Раньше на этой скорости обороты были 1600 где-то... Неисправность появлялась периодически, а теперь она ЖИВЕТ в моем авто! Сегодня ехал 120 км/ч, при этом обороты были около 2500, после обороты начали прыгать (по показаниям на тахометре), при этом педалькой газа я не игрался. Обороты сами по себе скакали с 2500 на 1900 и наоборот, все происходит самопроизвольно. При нажатии тапки в пол, обороты подпрыгивают до 2500 и стрелка тахометра перестает "баловаться". При наборе со 120 до 140 км/ч, я был удивлен тупости набора скорости, в то время, когда обороты на 130 км/ч были 3000 и движок орал как медведь!!! в чтом дело???

Последний раз редактировалось Сильвер; 08.09.2013 в 20:25.
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2013, 21:02   #2
vt77
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: чистополь
Марка: xj 87гв 4л ав4 242
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saadizel Посмотреть сообщение
Привет всем! Не нашел более подходящей темы для описания своей проблемы. Проблема заключается в следующем: при скорости 90км/ч обороты стали 2100-2500. Раньше на этой скорости обороты были 1600 где-то... Неисправность появлялась периодически, а теперь она ЖИВЕТ в моем авто! Сегодня ехал 120 км/ч, при этом обороты были около 2500, после обороты начали прыгать (по показаниям на тахометре), при этом педалькой газа я не игрался. Обороты сами по себе скакали с 2500 на 1900 и наоборот, все происходит самопроизвольно. При нажатии тапки в пол, обороты подпрыгивают до 2500 и стрелка тахометра перестает "баловаться". При наборе со 120 до 140 км/ч, я был удивлен тупости набора скорости, в то время, когда обороты на 130 км/ч были 3000 и движок орал как медведь!!! в чтом дело???
гт не блокируется. возможно причина в концевике на педали тормоза
vt77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2013, 21:12   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vt77 Посмотреть сообщение
гт не блокируется. возможно причина в концевике на педали тормоза
если не сложно объясните более полно - при чём тут блокировка ГТР и симптоматика saadizel ?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2013, 21:39   #4
vt77
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: чистополь
Марка: xj 87гв 4л ав4 242
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
если не сложно объясните более полно - при чём тут блокировка ГТР и симптоматика saadizel ?
а что не так? обороты прыгают и завышены примерно на значение которое выдаст неблокируемый ГТР.если бы транс или коробка умирали все еще хуже было бы
vt77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2013, 21:51   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vt77 Посмотреть сообщение
а что не так? обороты прыгают и завышены примерно на значение которое выдаст неблокируемый ГТР.если бы транс или коробка умирали все еще хуже было бы
не нужно предпологать - у человека проблемма вы собираетесь на нем эксперементировать?
опишите процес-зависимость блокировки ГТР с описанной выше проблеммой .


я апсолютно этого не вижу. вернее возможно соленоид блоки и дурит но вот так без осмотра машины я это говорить не могу.может у него тупо клинит трос кикдауна ... или гидромозг повело...

жду пояснений.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2013, 22:30   #6
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
не нужно предпологать - у человека проблемма вы собираетесь на нем эксперементировать?
опишите процес-зависимость блокировки ГТР с описанной выше проблеммой .


я апсолютно этого не вижу. вернее возможно соленоид блоки и дурит но вот так без осмотра машины я это говорить не могу.может у него тупо клинит трос кикдауна ... или гидромозг повело...

жду пояснений.
по поводу кикдауна. изначально, на первой стадии проявления неисправности, после включения кикдауна, несисправность пропадала. т.е., когда начали обороты "дурить", я активирую кикдаун, и все становилось на свои места - обороты были в норме. теперь кикдаун не помогает. Может действительно дело в нем? как проверить?

Последний раз редактировалось Сильвер; 08.09.2013 в 22:40.
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2013, 22:39   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saadizel Посмотреть сообщение
по поводу кикдауна. изначально, на первой стадии проявления неисправности, после включения кикдауна, несисправность пропадала. т.е., начали обороты "дурить", я активирую кикдаун, и все становилось на свои места. теперь кикдаун не помогает. Может действительно дело в нем? как проверить?
если не сложно - ещё раз этот пост напишите и попонятнее.
ничего не понял.без исправного троса кикдауна эксплуатация AW4 (да и любой другой акпп) запрещена - он должен быть исправен и правильно отрегулирован = последствия АКПП выходит из строя.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 09:30   #8
vt77
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: чистополь
Марка: xj 87гв 4л ав4 242
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
не нужно предпологать - у человека проблемма вы собираетесь на нем эксперементировать?
опишите процес-зависимость блокировки ГТР с описанной выше проблеммой .


я апсолютно этого не вижу. вернее возможно соленоид блоки и дурит но вот так без осмотра машины я это говорить не могу.может у него тупо клинит трос кикдауна ... или гидромозг повело...

жду пояснений.
я не собираюсь эксперементировать на ком то,пишу то с чем сам сталкивался.уТС на 100км.ч обороты 2100-2500. для 3 передачи это мало значит 4-я все же включилась,но для нее уже много выходит что то где то пробуксовывает,в первую очередь грешить на гтр. если в чем то ошибаюсь то поправьте
vt77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 09:58   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vt77 Посмотреть сообщение
я не собираюсь эксперементировать на ком то,пишу то с чем сам сталкивался.уТС на 100км.ч обороты 2100-2500. для 3 передачи это мало значит 4-я все же включилась,но для нее уже много выходит что то где то пробуксовывает,в первую очередь грешить на гтр. если в чем то ошибаюсь то поправьте
что пробуксовывает в ГТР?

с Лунёвым эту его проблем почти вместе решали - когда у него на чире блокировка не работала.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2013, 22:27   #10
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vt77 Посмотреть сообщение
гт не блокируется. возможно причина в концевике на педали тормоза
с концевиком на педали тормоза была проблема. оплавился корпус соединителей ( где соединяются мама и папа), при этом пропали стоп-сигналы. Я снял все это дело, зачистил, поменял провода, соединители и поставил все на место. НО! Неисправность с оборотами начала проявляться раньше!
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->