|
|
#11 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
Цитата:
А вообще по шимми интересные мысли с уаз форума. Почему то здесь, про это не упоминалось: Если упорные втулки на продольных тягах стоят .....уретановые, то поменяй сначала крайние втулки на резиновые. ШИММИ должно немного уменьшиться. Если ШИММИ уменьшился, то меняй и оставшиеся две втулки. Сильно гайку не затягивай, только, что бы зашплинтовать. Продольные тяги должны гасить колебания, а ....ретановые втулки слишком твердые, вот и не справляются со своей работой. У меня было так же. Я поменял резину на ....ретан во всей передней подвеске - ШИММИ появился. До этого даже не знал, что такое шимми. Балансировку передних колес делал - шимми остался. Схождение на стенде проверил, оказалось идеальным - шимми остался. Потом обратно поменял втулки в панаре на резину - шимми остался. Потом решил поменять крайние втулки на продольных тягах на резину - шимми уменьшился. Потом поменял и другие две втулки на резиновые - шимми исчез. Сейчас у меня УСТАНОВЛЕНО: 1. В панаре ...уретан, т.к. резиновые ходят очень и очень мало. 2. Запрессованы в продольных тягах ....ретановые сайлентблоки. 3. А УПОРНЫЕ ВТУЛКИ НА ПРОДОЛЬНЫХ ТЯГАХ РЕЗИНОВЫЕ И НЕ ЗАТЯНУТЫ ДО УПОРА, Т.К. ТЯГА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ПРОДОЛЬНО. ШИММИ НЕТ !!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
|