JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 08:52   #291
Piligrim_380
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Новосиб
Марка: Grand Cherokee Limited '02
Возраст: 39
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
поздравляю! ты встал на тропу войны
снимай сразу проставки, чтобы не тратить лишние деньги...
если зверек пропадет - ты счастливчег... если нет - дай бог тебе нервов и терпения
На самом деле к такому варианту и склоняюсь - мне кажется, что не хватает еще хода аммов (стоят еще от бывшего владельца каяба). Менять еще аммы у меня сейчас просто денег нет, да и особо не целесообразно (не гоняю я по такой грязи, чтоб проставки сильно нужны были).
__________________
Jeep Grand Cherokee '02, Limited, 4l, 247
Piligrim_380 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2013, 11:10   #292
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

шаровые проверить не?!
1.проставки есть
2.лифт 4, тапки 31
3. панара регулируемая, но слегка "раком", если смотреть сверху (2 сайлента)
4. домик опущен, около 5см
5. пружины ГЧ
6. рычаги кастом, отсель и панара раком
7. с кастером наигрался, вывел в 7 (много)
8. демпфер менял. С убитым летал 160 на мелкой резине...
Шимми был недолго, - поменяли шаровые. забыл.
Оба стабилизатора на месте. Стойки переднего кастом под лифт.
Демпфер, шаровые, панара, сайленты рычагов. все...нех мудрить, душите ЖАБУ, УБИРАЙТЕ ЛЮФТЫ ПОДВЕСКИ.
На +2 аморты можно сток, выбор огромен.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2013, 18:19   #293
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

я уже отписывался вроде, но повторюсь, дело было летом года три назад, на убитом участке трассы стал проявляться Шими на 80 км/ч. Заменено 2 наконечника на верхней тяге, замена резины со стока 225/75/16 (шосейка) на 245/75/16 (АТешка), замена демпфера со стока на усиленный МУГ, и всё. С тех порт,ттт, все зергуд.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 06:51   #294
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

я после полутора лет войны с "злыднем" и победой над ним понял следующее:
если авто стандарт, но при исправной подвеске спасет оригинальная панара
если лифт присутствует, то опускать домик панары и опять же только оригинальная тяга.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 01:16   #295
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Оригинальная не проканает выше 1,5 - мосты-с рачком-с...
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 06:30   #296
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
но слегка "раком"
что ты имеешь в виду? как понять раком?

я имею ввиду оригинальную панару с оригинальными сайлентами. Дальше ее делать регулируемой.
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 15.08.2013 в 06:34.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 06:37   #297
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
По умолчанию

Поставил лифт 4", ШИММИ как не было так и нет.
Диски и колеса пока штатные 235х65х17.
Тяга панара до лифта стояла оригинальная, сейчас регулируемая из комплекта RC с ШС на одном конце.
Поставил рулевую сошку под лифт 4", в связи с этим рулевые тяги, верхняя и нижняя стали параллельны, пришлось укоротить верхнюю на 70мм, т.к. тюнинговая сошка имеет смещение влево на два зуба, т.е. если руль ровно, то и сошка встает ровно (перпендикулярно мосту)
Как будет время, скину рулевой демпфер и попробую погонять без него, что бы исключить эту позицию из вероятной причины возникновения ШИММИ.

Последний раз редактировалось Banderas54; 15.08.2013 в 06:44.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 09:56   #298
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
что ты имеешь в виду? как понять раком?

я имею ввиду оригинальную панару с оригинальными сайлентами. Дальше ее делать регулируемой.
в идеале не регулируемая, а домики опускать.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 09:58   #299
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
Как будет время, скину рулевой демпфер и попробую погонять без него, что бы исключить эту позицию из вероятной причины возникновения ШИММИ.
не занимайся ерундой. не будет шимми.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 10:42   #300
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
не занимайся ерундой. не будет шимми.
У меня ШИММИ НЕ БЫЛО в стоке и НЕТ при лифте в 4".
Рулевой демпфер я планирую снять для того, что бы наши одноклубники поняли, что не в демпфере дело и нужно рыть в другом направлении.
Что касается опускание домика панары, то это тоже возможно "мертвому припарка", т.к. панара регулирует только положение кузова относительно моста, как она влияет на вибрацию в колесах не пойму, объясните каким образом происходит связь между положением кузова относительно моста и вибрацией в колесах?

Последний раз редактировалось Banderas54; 15.08.2013 в 10:58.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->