JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 10:56   #301
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
У меня ШИММИ НЕ БЫЛО в стоке и НЕТ при лифте в 4".
Рулевой демпфер я планирую снять для того, что бы наши одноклубники поняли, что не в демпфере дело и нужно рыть в другом направлении.
Лиха беда начало
Пробуй, тока если словишь - половину с/блоков и шарофф на замену отправишь
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 11:09   #302
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
По умолчанию

Pim,
хотя, ты наверное прав, я вспомнил как я в прошлом году пару раз ШИММИ словил при убитом рулевом демпфере, заменил и всё прошло.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 13:23   #303
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
У меня ШИММИ НЕ БЫЛО в стоке и НЕТ при лифте в 4".
Рулевой демпфер я планирую снять для того, что бы наши одноклубники поняли, что не в демпфере дело и нужно рыть в другом направлении.
дело реально не в демпфере, потому демпфер не убирает причину ШИММИ, а лишь борется с симптомами. да и то на пределе.
потому я тебе и сказал. не занимайся ерундой снимать-ставить.
всё равно никому ничего не докажешь.
завтра же появится новый "шиммивладелец", которому тему будет читать лень, и он будет кричать, что подвеска новая (чуть ли не вчера менял), а ездить невозможно! и мы также терпеливо будем ему объяснять, что вероятно где-то он что-то не досмотрел. во концовке окажется, что подвеска не совсем новая, да и колеса уже подуставшие и т.д. и т.п.
Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
Что касается опускание домика панары, то это тоже возможно "мертвому припарка", т.к. панара регулирует только положение кузова относительно моста, как она влияет на вибрацию в колесах не пойму, объясните каким образом происходит связь между положением кузова относительно моста и вибрацией в колесах?
вспоминаем, для чего нужна панара. панара удерживает мост от колебаний влево и вправо. если угол между панарой и кузовом будет слишком большим и стремится к прямому, то мост она не удержит. чем ниже домик - тем острее (меньше) угол, тем менее свободен мост, меньше возможности для колебаний влево и вправо. как, по-твоему, могут колебаться колеса? они довольно жёстко закреплены на рулевой тяге (если наконечники не разбиты в усмерть, конечно) и в поворотных кулаках (если ступицы без жутких люфтов), влияя друг на друга. при шимми колеса не колебаются. колебается мост. что воспринимается, как колебание колес.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 15.08.2013 в 13:51.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 13:55   #304
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

кстати, кто не верит в то, что панара один из самых важных элементов подвески. рекомендую прокатиться без нее. только где-нибудь на открытой площадке и на небольшой скорости.
у меня две панары в машине. когда я заднюю порвал пополам (кстати, порвал как раз из-за того, что домик не был опущен. на панару приходились слишком большие нагрузки при поворотах и колеях) я поймал такие весёлые колебания, что шимми отдохнёт по сравнению с ними. пока доехал своим ходом от места поломки до сервиса чуть не стошнило.
а спереди так еще и рулевая без панары откажется работать адекватно.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 13:56   #305
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
вспоминаем, для чего нужна панара. панара удерживает мост от колебаний влево и вправо. если угол между панарой и кузовом будет слишком большим и стремится к прямому, то мост она не удержит. чем ниже домик - тем острее (меньше) угол, тем менее свободен мост от колебаний влево и вправо. как, по-твоему, могут колебаться колеса? они довольно жёстко закреплены на рулевой тяге (если наконечники не разбиты в усмерть, конечно) и в поворотных кулаках (если ступицы без жутких люфтов), влияя друг на друга. при шимми колеса не колебаются. колебается мост. что воспринимается, как колебание колес.
Ты меня извини, но я не уверен в твоих выводах, т.к. колебание мостом колес возможно если он имел бы смещение относительно оси вращения колес в какую либо сторону на какой нибудь градус, визуально, по крайней мере у меня он стоит четко по оси вращения.
Что касается демпфера, то да, он устраняет только следствие, а не причину возникновения ШИММИ.
Здесь возможно нужно обратить внимание на состояние чулков моста, возможно владелец или бывший владелец когда то на скорости попал в яму и мост слегка повело, тогда да, при убитых сайлентах панары возможно и будет колебание, т.к. он будет смещен относительно оси вращения, возможно на это также влияет кастор, если он стоит не в допустимых углах, у меня сейчас при лифте 4" кастор 5,27”, домик не удлинял, панара регулируемая, ШИММИ нет.
У нас парни устраняли ШИММИ путем запресовывания в панару танковой резины, говорят здорово помогает, но на долго ли?
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 14:03   #306
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
кстати, кто не верит в то, что панара один из самых важных элементов подвески. рекомендую прокатиться без нее. только где-нибудь на открытой площадке и на небольшой скорости.
у меня две панары в машине. когда я заднюю порвал пополам (кстати, порвал как раз из-за того, что домик не был опущен. на панару приходились слишком большие нагрузки при поворотах и колеях) я поймал такие весёлые колебания, что шимми отдохнёт по сравнению с ними. пока доехал своим ходом от места поломки до сервиса чуть не стошнило.
а спереди так еще и рулевая без панары откажется работать адекватно.
Можно не кататься, это очень ОПАСНО!!! ryzhijlisik поосторожней с советами, а то кто нибудь точно попробует проехаться без панары и это будет его последняя поездка!
Достаточно просто её открутить и посмотреть как мост уйдет в сторону, а если еще кто нибудь в это время рулем покрутит, то тогда будет всё очень наглядно.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 14:06   #307
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
Ты меня извини, но я не уверен в твоих выводах, т.к. колебание мостом колес возможно если он имел бы смещение относительно оси вращения колес в какую либо сторону на какой нибудь градус, визуально, по крайней мере у меня он стоит четко по оси вращения.
не уверен, потому что писать сложно, а понимать написанное кем-то другим еще сложнее.
четыре рычага (или два у кого клюшки) удерживают мост от колебаний вперёд-назад относительно корпуса машины. единственно панара удерживает мост от колебания влево-вправо относительно корпуса авто.
так вот, если панара регулируемая, это, безусловно ставит правильно мост и даже какое-то время всё будет работать. но сайлетблоки будут изнашиваться довольно быстро как раз из-за того, что при неопущенных домиках на них приходится довольно серьезная "выворачивающая" нагрузка. как только сайленты износятся - придёт в гости старый знакомый друг. и в чём самая жесть - зверь придёт внезапно тогда, каогда будешь думать, что подвеска нереально новая. ШС при такой панаре да, спасёт от ШИММИ. сайлентблок ненадолго. и то, даже с ШС неисключен такой вариант, что начнёт вырывать домик из лонжерона, что в последствии также может привести к шимми, хотя визуально все будет в порядке.
по поводу колебания колёс, а не моста.
ну сам подумай, как левое колесо может колебаться отдельно от правого, если поворотные кулаки, в которых стоят ступицы, на которых закреплены колеса, связаны рулевой тягой, длина которой постоянна?
у нас не самолёт и не тележка в ашане, что правое колесо не связано с левым.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 14:08   #308
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
Можно не кататься, это очень ОПАСНО!!! ryzhijlisik поосторожней с советами, а то кто нибудь точно попробует проехаться без панары и это будет его последняя поездка!
Достаточно просто её открутить и посмотреть как мост уйдет в сторону, а если еще кто нибудь в это время рулем покрутит, то тогда будет всё очень наглядно.
я же написал:
только где-нибудь на открытой площадке и на небольшой скорости.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 14:11   #309
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
У нас парни устраняли ШИММИ путем запресовывания в панару танковой резины, говорят здорово помогает, но на долго ли?
если домик остался стоковым, то ненадолго.
когда повыворачивает и разобьет, появится шимми.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 14:14   #310
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
возможно на это также влияет кастор, если он стоит не в допустимых углах, у меня сейчас при лифте 4" кастор 5,27”, домик не удлинял, панара регулируемая, ШИММИ нет.
доказано, что кастор на шимми не влияет.
с неправильным кастором машину будет тяжело поймать на дороге.
уаз патриот новый идет с нулевым кастором. народ его сразу после покупки заваливает. кто не завалил - ловит машину по двум полосам, как ЗИЛ-130, но шимми не возникает.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->