![]() |
#51 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Volgograd
Марка: xj 3d 90г. 4.0i 4x4
Возраст: 42
Сообщений: 54
|
![]()
задние аморты после волгоресор вытянулись на всю, поначалу думал поставить от газели, там сложнее мне показалось, да и старые вроде живые, - увеличили как надо по длинне)!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Volgograd
Марка: xj 3d 90г. 4.0i 4x4
Возраст: 42
Сообщений: 54
|
![]()
навернулась вискамуфта, пришлось его демонтировать (еще немного и тот железный вентилятор попортил бы мне капот и радиатор), еще стоит электровент от датчика в нижнем углу радиатора работает.
короче я закипел нормально так. пришлось разбираться в системе охлаждения реникса, вроде получилось ![]() помпа, термостат все работает проверенно ![]() вот подумываю об установке электровентелях как на ниве, два спаренных спереди стоят, интересует будет ли это работать? или посоветуйте нормально чтоб было |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |