|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
...спс, стараемся)))
...еще не поставил, в поисках релюх на 70-75А...боюсь 30А не хватит, подведут в самый интересный момент... ...завтра сниму помпу, что то мне подсказывает что беда вся в ней! ...105°С-110°С...держится, с новой, рабочей виской... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
...вентель не полез, но я упертый....сдвинул вчерась радиатор, сегодня закреплю основательно, просверлю две новые нижние дырки под него в поперечине, будет под наклоном, низ к бамперу, верх к двигу, а то упирается в колен.шкив...
...а по большому счету!...не советую не кому эту каку брать...есть с чем сравнивать... провода использовал 4квадрата, везде все пропаял...а все равно греется плюс и минус ![]() ![]() ..лучше родного 5.9 Нету!....к стати видел обяву на форуме и не дорого.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
поставил виску - хеви дьюти вроде промыл радиатор, от кондея выкинул снаружи поставил вентиль на обдув, двойной кожух - но вентиль пока один, и так и не удосужился его подключить - провода болтаются, охлаждения вроде и так хватает
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
...а в общем, видно кто попробовал ставить карлусон от 5,9...уже с этого не спрыгнет....ведь шума уже не нет, да и лошадок заметно прибавилось... ...уже все поставил, все работает, но на 2й скорости есть маленькая вибрация...и то она еще не разу сама не включалась, 1й хватает...постараюсь сегодня сфоткать... |
|
![]() |
![]() ![]() |