|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
|
![]()
Немного снизил давление 1,8 показалось много, теперь 20psi примерно 1,7
Стало чуть мягче, но все равно жестковато У производителя заявленное макс. давление 2.0атм так что для легкого чирка попробую 1-1,5 атм покатать
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30 Сварка всех типов сталей и их сплавов https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
|
![]()
Откатал по асфальту неделю с давлением 1,5атм чуть мягче, но все равно жестко, на следующей неделе поеду тестить ее по полной
Специально заехал на торчащий железный уголок, для себя понял что порвать резину нереально сложно
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30 Сварка всех типов сталей и их сплавов https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag Последний раз редактировалось Raskolnikoff; 17.07.2013 в 05:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
|
![]()
Покатался по грязюке, и вот выводы
В принципе не отличается от обычной грязевой резины по экстремальному внедорожью за исключением некоторых моментов В колее шире, цепляется краями при движении прямо но выезжает из нее неохотно Замыливается но хорошо самоочищается, при посадке на мосты не закапываются Давление 0,3-0,2 атм держит хорошо, плющится здорово, 0,1-0,0 разбортировался в калее(сухой) На асфальте давление 1,4атм помягче в отличии от 1,7
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30 Сварка всех типов сталей и их сплавов https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag |
![]() |
![]() ![]() |