JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 11:48   #71
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
По сему выходит что система смазки то же засранная. При следующей замене масла то же буду промывать.
масло меняется после прогрева ДВС, когда оно горячее и легкотекучее + фильтр и крышка маслозаливной горловины должны быть откручены...
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 13:15   #72
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
масло меняется после прогрева ДВС, когда оно горячее и легкотекучее + фильтр и крышка маслозаливной горловины должны быть откручены...
Такие то мелочи я знаю, это далеко не первая машина в моей жизни, просто первый раз столкнулся с настолько загаженной системой, что не знаю как ее победить.Раньше никогда таких проблем не возникало, даже на жигулях. В принципе на счет объема охлаждения до меня только что дошло - объем то написан вместе с емкостью расширительного бачка (как ты выше написал), а без него - десять литров. Я то с расширительного бачка воду не сливал. Теперь все встало на свои места. Забитый радиатор и ворует 2-3 литра от объема. Если до выходных лимонка не пробьет его - то куплю новый.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 17:44   #73
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

радиатор нужно снять и пролит давлением в обе стороны. набрать воды, и поболтать радиатор в руках, послушать шебуршится ли в нем что то. советую осмотреть патрубки, их внутреннюю часть, залесть пальцем внутрь и пощупать стенки шланга, должно быть все гладко, если есть шороховатости, то это может уже патрубок расслаивается и этим делом забился радиатор, может быть там просто накипь, хотя её скорее всего должно было убрать кислотой. если же патрубок не нравиться верхний или нижний, то лучше заменить. лично я всегда вместе с промывкой системы менял шланги, все. также еще хорошо бы промыть печку , также в обе стороны.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 18:03   #74
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Да нет, патрубки тут ни причем - они вполне нормальные, смотрел. Радиатор мыл с компрессором - вставлял шланг с напором воды, шланг по кругу забивал тряпкой чтоб его не вырвало давлением, вставлял под тряпку пистолет и вместе с водой подавал давление воздуха импульсами. Так делал и в верхний и в нижний патрубок (посоветовал Ёсик, а я маленько модернизировал с компрессором). Сейчас приходил сосед в этих делах понимающий, говорит что если все эти методы не помогли, то дальше либо снятие одной банки и шамполение, либо замена. Со следующей недели жена уйдет в отпуск, ее на работу возить не надо будет, сниму радиатор и попробую снять одну банку и прошамполить, накрайняк если собрать не получится, значит закажу скорее всего радиатор с разборки, китайский брать страшно. Поезжу несколько дней на своей пузотерке без страховки и на зимней резине, летняя кончилась. Гаишников в городе не видел уже давно, буду надеяться что не поймают без страховки, а то проходить техосмотр и страховать из за нескольких дней неохота.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 09:08   #75
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Закажи лучше новый некитайский. Если деталь не оригинальная это еще не значит что она в китае сделана. Например Sakura 32311004
Ты уже столько сил и времени потратил на восстановление радиатора, а воз и ныне там. Щас отмоешь, вроде заработает, завтра лопнет потому что старый. Деньги они конечно не лишние никогда, но сколько можно мучиться

Последний раз редактировалось Сашка М; 03.07.2013 в 09:11.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 11:00   #76
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Спасибо Саша за совет и за номер радиатора. На следующей неделе буду думать, а пока мысли совсем о другом.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 15:31   #77
gtr106
Пользователь
Местный
 
Аватар для gtr106
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
По умолчанию

на сайте Sakura ни слова не сказано о радиаторах и указанный номер в каталоге не ищется. Сашка М Вы сами ставили себе этот радиатор, для какого он мотора?
gtr106 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 16:00   #78
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gtr106 Посмотреть сообщение
на сайте Sakura ни слова не сказано о радиаторах и указанный номер в каталоге не ищется. Сашка М Вы сами ставили себе этот радиатор, для какого он мотора?
Мне сегодня пробивал человек этот номер - да, есть такой радиатор, в Ярославле он будет стоить 5,500 руб.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 16:36   #79
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Тут тема такая, смотря что вкладывать в понятие "пробивал". Можно выяснить инфу о возможности приобретения такой детали в торговой точке, а можно пробить этот номер по каталогу якобы производителя этой детали, и с ужасом узнать, что он деталь с таким партнамбером ни когда и не производил! Тогда невольно задумываешься каким же всё таки дерьмом торгуют барыги?! В частности я сталкивался с такими ситуациями при выборе термостатов, Гейтс например очень много левака хрен знает кем произведённого.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 17:13   #80
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Исхожу из наличия поставляемых деталей на сегодня экзистом, ибо другие источники поставки запчастей доступны не всем. Думается что это самый нормальный выбор всего говносписка (валео за 14 тыщ в расчет не берем).
Этот не ставил, ставили NISSENS на 4,0 (на форуме ник TFN). Один простоял 2 недели и потек, второй потек через 3 месяца. Видать из одной партии были. Хочешь помочь друзьям и всегда задница, как клиентам возишь так нормально все. За 8 лет работы ни один радиатор не вернули проданый.

Номер выбирал спецом для калины под 4,7 бенз
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->