![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Такие то мелочи я знаю, это далеко не первая машина в моей жизни, просто первый раз столкнулся с настолько загаженной системой, что не знаю как ее победить.Раньше никогда таких проблем не возникало, даже на жигулях. В принципе на счет объема охлаждения до меня только что дошло - объем то написан вместе с емкостью расширительного бачка (как ты выше написал), а без него - десять литров. Я то с расширительного бачка воду не сливал. Теперь все встало на свои места. Забитый радиатор и ворует 2-3 литра от объема. Если до выходных лимонка не пробьет его - то куплю новый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
радиатор нужно снять и пролит давлением в обе стороны. набрать воды, и поболтать радиатор в руках, послушать шебуршится ли в нем что то. советую осмотреть патрубки, их внутреннюю часть, залесть пальцем внутрь и пощупать стенки шланга, должно быть все гладко, если есть шороховатости, то это может уже патрубок расслаивается и этим делом забился радиатор, может быть там просто накипь, хотя её скорее всего должно было убрать кислотой. если же патрубок не нравиться верхний или нижний, то лучше заменить. лично я всегда вместе с промывкой системы менял шланги, все. также еще хорошо бы промыть печку , также в обе стороны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Да нет, патрубки тут ни причем - они вполне нормальные, смотрел. Радиатор мыл с компрессором - вставлял шланг с напором воды, шланг по кругу забивал тряпкой чтоб его не вырвало давлением, вставлял под тряпку пистолет и вместе с водой подавал давление воздуха импульсами. Так делал и в верхний и в нижний патрубок (посоветовал Ёсик, а я маленько модернизировал с компрессором). Сейчас приходил сосед в этих делах понимающий, говорит что если все эти методы не помогли, то дальше либо снятие одной банки и шамполение, либо замена. Со следующей недели жена уйдет в отпуск, ее на работу возить не надо будет, сниму радиатор и попробую снять одну банку и прошамполить, накрайняк если собрать не получится, значит закажу скорее всего радиатор с разборки, китайский брать страшно. Поезжу несколько дней на своей пузотерке без страховки и на зимней резине, летняя кончилась. Гаишников в городе не видел уже давно, буду надеяться что не поймают без страховки, а то проходить техосмотр и страховать из за нескольких дней неохота.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Закажи лучше новый некитайский. Если деталь не оригинальная это еще не значит что она в китае сделана. Например Sakura 32311004
Ты уже столько сил и времени потратил на восстановление радиатора, а воз и ныне там. Щас отмоешь, вроде заработает, завтра лопнет потому что старый. Деньги они конечно не лишние никогда, но сколько можно мучиться Последний раз редактировалось Сашка М; 03.07.2013 в 09:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Тут тема такая, смотря что вкладывать в понятие "пробивал". Можно выяснить инфу о возможности приобретения такой детали в торговой точке, а можно пробить этот номер по каталогу якобы производителя этой детали, и с ужасом узнать, что он деталь с таким партнамбером ни когда и не производил! Тогда невольно задумываешься каким же всё таки дерьмом торгуют барыги?! В частности я сталкивался с такими ситуациями при выборе термостатов, Гейтс например очень много левака хрен знает кем произведённого.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Исхожу из наличия поставляемых деталей на сегодня экзистом, ибо другие источники поставки запчастей доступны не всем. Думается что это самый нормальный выбор всего говносписка (валео за 14 тыщ в расчет не берем).
Этот не ставил, ставили NISSENS на 4,0 (на форуме ник TFN). Один простоял 2 недели и потек, второй потек через 3 месяца. Видать из одной партии были. Хочешь помочь друзьям и всегда задница, как клиентам возишь так нормально все. За 8 лет работы ни один радиатор не вернули проданый. Номер выбирал спецом для калины под 4,7 бенз |
![]() |
![]() ![]() |