JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 21:26   #61
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Это че значит?
ну ты даешь...!

http://bilet.pp.ru/perevod_fahrenheit_v_celsius.php
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 22:12   #62
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
Чета у меня уже мозги кипят. На машине у меня все в цельсиях. Спрошу так - не могу нигде найти какая рабочая температура двигателя?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 22:27   #63
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
Smile

ладно, напишу по другому

Что на 4,0, что на 4,7 температура открытия термостата составляет 195 градусов по фаренгейту (не забываем, машина пиндосская).
Используем конвертер величин (к примеру по моей ссылке) и получаем 90,556 градусов по цельсию...
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 22:52   #64
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
ладно, напишу по другому

Что на 4,0, что на 4,7 температура открытия термостата составляет 195 градусов по фаренгейту (не забываем, машина пиндосская).
Используем конвертер величин (к примеру по моей ссылке) и получаем 90,556 градусов по цельсию...
Ну вот и не расстройся. Искал эту инфу - не нашел, только что впердолил свой термостат на место. Пошел снова снимать.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 01:45   #65
sash-a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sash-a
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
У тебя там налет типа солидола? Сегодня базарил с корешами с сервисного центра МАЗ. Говорят к ним с такой мудянкой часто обращаются. Происходит это из-за смешивания разных антифризов.
Сказали, что ничем не вымывается, а помогает только разборка радиатора (демонтаж бачков) и механическая прочистка ершиком сот.
За что купил - за то продал...
была у меня такая фигня,после смены помпы в сервисе ,незнаю че они там заливали-подливали мне в бачек,но налету в бачке я выковарил со спичечный коробок,причем налет етот с антифризом не смешивался,только к стенкам бачка прилипал. вытащил весь налет салфеткой,проехал сотню км,вытащил снова,потом его было все меньше и меньше,щас уже как 300 км езжу все чисто...на счет смешивания антифризов тоже не уверен,у меня батя в гольфа, в синий антифриз нафигачил красного и ни какого налета, и прочего. как жрал гольф антфриз потихоньку так и жрет себе...
__________________

раскрутка сайтов
sash-a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 10:41   #66
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Промывка ликви моли хреново справилась с этим налетом - убрала только половину. Зато лимонная кислота его сожрала на ура - после промывки ликви моли когда я понял что радиатор (верхняя часть) не проходим (холодная) налил воды с лимонной кислотой. Первый раз я переборщил с дозировкой - 300 грамм сухого порошка я рассчитывал на 12 литров воды (как написано объем системы охлаждения), а в систему вошло всего 7-8 литров. Результат - притащили вчера домой на веревке - вся гадость пошла в радиатор и забила его. Теперь я заливаю меньшую концентрацию - 100 грамм перед поездкой, а как только приехал - сразу сливаю и водопроводный шланг в патрубок радиатора то в верхний - то в нижний. Потихоньку из радиатора вылетают мелкие хлопья извести. Недельку так помучаюсь, посмотрю что получится, если полностью промыть не удастся - то буду покупать новый.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 11:02   #67
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

А вообще кто нибудь замечал сколько действительно на практике входит антифриза в систему охлаждения? Не может же наполовину забитый радиатор украсть 5 литров объема. А то в автограде написано система смазки объемом 5,7 литра вместе с фильтром, а у меня вошло 4,8 литра (американская канистра, масло пензойл) и по меткам на щупе нормальный уровень. Это что получается - если верить автограду то у меня и маслянная система забита в хлам?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 11:20   #68
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Масло у меня как положено 5,7 входит до макс метки если подождать чтоб всё стекло. Воды влазит 2-е 5-ти литровых баклашки типа "шишкин лес" и ещё чутка с третьей литра 1,5-2л, то есть где то около 12-ти, если задние колёса при сливе поставить на бардюр. При заливке антифриза ни разу не мерил специально, да и на канистре антифриза 5кг обычно написано а не литры, не парился сколько там ни разу.

Последний раз редактировалось Artery; 02.07.2013 в 11:22.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 11:43   #69
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

4.7L вместимость системы охлаждения:

1999-2000: 13.0 qts. (включая 2.3 qts. в бачке)
2001-2004: 14.5 qts. (вкючая 1 qt. в бачке)

1 американская кварта для жидкостей = 0,9463 л.
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 11:44   #70
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Масло у меня как положено 5,7 входит до макс метки если подождать чтоб всё стекло. Воды влазит 2-е 5-ти литровых баклашки типа "шишкин лес" и ещё чутка с третьей литра 1,5-2л, то есть где то около 12-ти, если задние колёса при сливе поставить на бардюр. При заливке антифриза ни разу не мерил специально, да и на канистре антифриза 5кг обычно написано а не литры, не парился сколько там ни разу.
По сему выходит что система смазки то же засранная. При следующей замене масла то же буду промывать. Но вот головная боль нихрена не проходит - чем же отмыть охлаждение? Потому что реально входит 7-8 литров. Перед тем как заливать новую воду всю систему продуваю компрессором, там можно сказать сухо.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->