|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
- увеличить объем жидкости, реально поможет. - увеличить частоту вращение крыльчатки помпы ( производительность насоса повысить) увеличится скорость вращения вентилятора на режимах его работы, учитываем уменьшение ресурса водяного насоса, либо поставить дополнительный насос, но в последнем случае пролетаем с вентилятором. - заколхозить дополнительный вынос на капот как на квадре, капот в данном случае режется, дабы спрятать внутри по максимуму. - делать воздуховоды - ставить более производительные эл. вентиляторы. других вариантов не знаю, но решать проблему нужно. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
в порядке бреда можно радиатор вынести на улицу.
заодно и объём жидкости увеличится. правда, это серьезные кузовные работы, обрезка жопы под пикап.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
На квадриках бред делают??? Вот не знал. Но всё же увеличивать нагрузку на помпу ой как нежелательно, и большая вероятность, что под нагрузкой, жидкость не будет успевать охлаждаться и тогда поимеем проблему уже с другой стороны. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
я имел в виду в порядке бреда обрезать жопу под пикап и вынести радиатор на заднюю стенку, как на ТР-3 прототипах часто делают. но тогда да, с частью экспедиционных свойств придется попрощаться.
|
|
|
|