JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 13:45   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Скажем так, это проходили. Не знаю как на твоей машине, на моей штатной системы хватает если машина в штате и эксплуатируется штатно. Если 33-и колёса и минут 20 покопать говно на брюхе не отказывая себе в нажимании тапки, летом, то система если и справляется, то впритык, то есть стрелка полюбому уползёт на пару-тройку миллиметров за середину, а если ещё кондей врубить или тянуть кого нибудь по такому говну - закипишь. Я преследую цель поиметь большой запас по охлаждению, чтобы можно было обуревать немного в тяжёлых условиях и не задумываться.

Последний раз редактировалось Artery; 14.06.2013 в 13:48.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 15:08   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я преследую цель поиметь большой запас по охлаждению, чтобы можно было обуревать немного в тяжёлых условиях и не задумываться.
а для чего? это же не танк, а легковой универсал повышенной проходимости все-таки.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->