|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
мы не ссорились.
почему запомнил эту цифру(114) потому что при ней у меня радиатор разорвало ))) а начинало надувать после 105...107 - эти цифры запомнились во время этих экспериментов . Ваопщето закипание всегда страшно в той или иной степени. во время перегрева гбц корёжит - в итоге прокладку под гбц может передавить в итоге прогорит...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Дак я ж шучу. )
Цитата:
Старый он был, слабый. Ты имеешь в виду шланги? У меня и при 100 они вполне упругие. Ну так это нормально. Как раз мягкие шланги неправильно - значит крышку пора менять. Это если мотор продолжает работать. А если закипело после остановки, то наоборот все хорошо - ГБЦ остывает, все тепло с мотора уходит на кипячение теплоносителя. |
|
![]() |
![]() ![]() |