JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2013, 04:27   #5
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
лонгами лифтуют что бы получить большие хода подвески, да и на них она по мягче что ли,грубо говоря колесо при наезде на бардур не утыкается в него а заталкивается,
Пример очень прост: возьми тачанку ну на которой гавно возят на картошке, и попробуй заталкнуть её на небольшой бордюр, при этом ручки этой тележки держи как можно выше, и тоже самое сделай с ручками как можно ниже! и всё поймёшь,
ручки высоко это обычная отлифтованная подвеска,
ручки низко это отлифтованна на лонгах.
Ну как то так.
Если я не прав поправьте.
Великолепный пример с тачкой для дерьма, запомню) теперь я знаю как обьяснить преимущество лонгармов перед обычными рычагами)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->