JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 14:58   #81
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию


Надо теперь крышки рубашки двигателя срочно заказывать.
насколько сложно их менять?
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 15:18   #82
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Надо теперь крышки рубашки двигателя срочно заказывать.
насколько сложно их менять?
У мну остались с прошлой капиталки. Только одна резьбовая пробка использовалась, а остальные новенькие набор - лежат (валяются в коробке в гараже на полке). Могу задарить если хош. Только меня сейчас там нет, буду через неделю, НО брат думаю может помочь, если время будет.
Менять их не сложно. С одного края стукаешь - с другого задирается. Новую вколачиваешь ровно.

аа только увидел, ты из Казахстана штоле? ))) тогда тебе проще там купить наверное..
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 19:14   #83
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

ФОРД МУСТАНГ


Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 20:06   #84
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Много букав. Есть опыт увеличения объема или наддува американского двигателя? Открою тебе секрет американского 5.2 литрового мотора (сабжа) - он хорошо стартует и быстро чахнет после 3к оборотов. Знаешь почему?

Наддув с чаржера есть уже после 2к оборотов, а до 2к оборотов работает объем. В то время как атмо начинает чахнуть, наддувный мотор продолжает разгоняться.
если не заметил, я про турбо говорил, чарджер пиндосская тема и штука вполне прикольная и как раз с низов берëт. и в развал v образников вписывается.
я думу думаю строкер или чарджер, но склоняюсь к мини строкеру 4.2 литра, чуть борзоты добавить. с другой стороны нафига внедору много дури? это уже не внедор.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 04:53   #85
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
если не заметил, я про турбо говорил, чарджер пиндосская тема и штука вполне прикольная и как раз с низов берëт. и в развал v образников вписывается.
Мой чаржер не ставится в развал...




Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
я думу думаю строкер или чарджер, но склоняюсь к мини строкеру 4.2 литра, чуть борзоты добавить.
Ничего не дадут эти 200 грамм.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 05:33   #86
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Видео работы приборов (ШЛЗ, буст, егт). Видно, как отстроена смесь. Снято летом 11 года.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 07:03   #87
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
покаж мустанга

Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 07:06   #88
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Видео работы приборов (ШЛЗ, буст, егт). Видно, как отстроена смесь. Снято летом 11 года.
Ярослав, а у вас есть проблема в быстром износе навесного ремня?
и не замечали ли что бы он проскальзывал ?
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 08:18   #89
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Ярослав, а у вас есть проблема в быстром износе навесного ремня?
и не замечали ли что бы он проскальзывал ?
Ремень - это теперь расходный материал. В год по ремню умирает. Что бы не буксовал, я ролик паразитный сделал (видно на фото) и увеличил натяжку на натяжном ролике. После этого, поломало крепеж гидрача, т.к. он из тоненького алюминия. Шкив гидрача немного сместился, ремни слетали и их рвало. Разлетелся сам шкив гидрача, он оказался эбонитовый. Крепеж переделал на стальной, шкив поменял на алюминиевый, теперь все нормально.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 14:38   #90
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Ремень - это теперь расходный материал. В год по ремню умирает. Что бы не буксовал, я ролик паразитный сделал (видно на фото) и увеличил натяжку на натяжном ролике. После этого, поломало крепеж гидрача, т.к. он из тоненького алюминия. Шкив гидрача немного сместился, ремни слетали и их рвало. Разлетелся сам шкив гидрача, он оказался эбонитовый. Крепеж переделал на стальной, шкив поменял на алюминиевый, теперь все нормально.
Скорее у меня тоже где то проблема, раз постоянно ремни скидывало. не подскажете, какой крепеж делали и где ролик брали?
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->