JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 04:53   #1
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
если не заметил, я про турбо говорил, чарджер пиндосская тема и штука вполне прикольная и как раз с низов берëт. и в развал v образников вписывается.
Мой чаржер не ставится в развал...




Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
я думу думаю строкер или чарджер, но склоняюсь к мини строкеру 4.2 литра, чуть борзоты добавить.
Ничего не дадут эти 200 грамм.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 18:30   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение


Ничего не дадут эти 200 грамм.
AMC 232 3.500" stroke crank
Jeep 4.0L 6.125" rods
Silvolite UEM-2229 +0.060" bore pistons
10.0:1 CR
CompCams 68-235-4 210/218 degree camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.040" quench height
Ford 24lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for '87-'95 engines, Ford 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '99-'00 Chevy LS1 26.2lb/hr injectors for '05-'06 engines
270hp @ 5300rpm, 306lbft @ 4000rpm

Это называется "200 грамм ничего не дали"
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2013, 03:14   #3
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Это называется "200 грамм ничего не дали"
Шутишь, да?
70 сил при таких вложениях - это вообще ничего.
С установкой наддува можно было получить больше, при минимальных вложениях. У меня на стоковом железе получилась почти двоекратная прибавка.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2013, 13:18   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Шутишь, да?
70 сил при таких вложениях - это вообще ничего.
С установкой наддува можно было получить больше, при минимальных вложениях. У меня на стоковом железе получилась почти двоекратная прибавка.
это ты явно шутишь. подобную улиточку чел продавал за 60 рубликов + ещë пайпинг + интеркуллер.
на строкер железа 400 колено, 250 поршни, прокладки там, вал, лабуда всякая ещë сотен 6-7. доставка сотни 3-4. и в итоге капиталка мотора.
дешевле получится если умудриться на аукционе етон м90 за сотню баксов прикупить, тогда не спорю, дешевле
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2013, 10:23   #5
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
это ты явно шутишь. подобную улиточку чел продавал за 60 рубликов + ещë пайпинг + интеркуллер.
на строкер железа 400 колено, 250 поршни, прокладки там, вал, лабуда всякая ещë сотен 6-7. доставка сотни 3-4. и в итоге капиталка мотора.
дешевле получится если умудриться на аукционе етон м90 за сотню баксов прикупить, тогда не спорю, дешевле
По ценам, можешь линками подкрепить?
Работа сколько будет стоить?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2013, 16:57   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
По ценам, можешь линками подкрепить?
Работа сколько будет стоить?
а так не верится?
Ну например колено

Остальное можно посмотреть на саммите. Не так давно заказывали набор для переборки 4-х литрового, с доставкой вышло в 6 сотен баксов, там поршни-кольца, гидрики, прокладки на весь мотор, вкладыши. Добавь сюда распредвал 149.99$
Цены работ я не считаю. Перебирал, перебираю и буду перебирать сам. Можно пересчитать в человекочасы и сопоставить с моей З.П. Наверное ценник будет космический
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2013, 18:46   #7
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
а так не верится?
Нет.
Зачем даешь ссылку на стоковый ржавый коленвал из турции?
Давай сначала, по конфигу, который ты поставил в пример.
Колено 3.5" где и сколько? И т.д.
Растачивать горшки сам будешь?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->