|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
возможна проблема в самой топливной рампе, Типичная ошибка для CR систем - давление в рейке (Fuel Pressure Plausibility).
Возможных причин очень много и вот основные из них: - забит топливный фильтр (новый исключительно оригинальный фильтр надр ставить только ОЧЕНЬ прямыми стерильными руками) - подсос воздуха в топливную систему (искать в фильтре и в трубке от него к ТНВД) - полуживой ТНВД - неисправный регулятор давления - неисправный датчик давления - неисправна хотя бы одна из форсунок
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
-фильтр новый,ставить умею,опыт работы на дизелях без года 20 лет -подсос воздуха устранил,по крайней мере визуально не виден -ТНВД носил на стенд,вердикт-нормально -регулятор давления новый-Бош -датчик давления не проверял и пока не знаю как делать это -в процессе борьбы с подсосом поменяны две форсунки,после этого диагностика компьютером и проверка на обратку(диагностика в моем присутствии,проверку на обратку делаю сам,где то даже фотоотчет выкладывал)-вердикт норма.Диагност даже сказал-идеально.Компенсационные показатели форсунок от 0.5 до1.0 Остается датчик давления и еще посоветовали на белорусском форуме посмотреть заборник в баке.Есть возможность проверки датчика?Спасибо за оперативный ответ! - |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Датчик давления тоже походу в порядке.Сегодня скинул с него фишку и хотел попробовать на ходу.Но сразу выскочила 0190-"напряжение на датчике слишком малое" и на месте не набирает более 3000 об\мин.Одел фишку назад и записался на диагностику(попросил,чтобы посмотрел на ходу ну и все остальное).
|
![]() |
![]() ![]() |