|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Коллеги,прошу совета!Не отпускает ошибка 1130.Знаю ,что про это написано много,но однозначного ответа не может быть,поэтому немного пояснений.Суть проблемы-глохнет при резком ускорении(чем это грозит,особенно при обгонах,я думаю все догадываются).В августе прошлого года такое уже было,но вылечилось элементарной заменой редукционного клапана(тот,что сзади рампы).После этого по зиме была долгая борьба с плохим запуском по утрам,в результате чего была заменена топливная трубка от фильтра к ТННД на новую,на остальных трубках были заменены топливные кольца(оригинал),замена свечей накаливания,диагностика ТНВД с предварительной заменой в нем всех резинотехнических внутренностей,замена двух форсунок.Теперь запуск уверенный,но вылазит 1130.При этом имеется запотевание ТНВД в месте присоединения в нему топливопроводов(если смотреть на насос,то слева от него).Вопрос-может ли это быть причиной появления ошибки.Воздуха в трубках нет,по крайней мере визуально он не обнаруживается.Да,забыл написать-редукционный клапан заменил на новый- Бош.Может стоит поменять два оставшихся топливопровода?Короче ума не приложу в чем дело.Посоветуйте кто что знает.Заранее благодарен !
Последний раз редактировалось oejek67; 24.03.2013 в 11:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]()
По проблеме ошибки 1130 пример из личного опыта:
- топливные трубки поменял сразу после приобретения авто (более двух лет назад). Прежним обслуживанием были сломаны некоторые зацепы. Прокладки-уплотнители (те которые белые) сделал свои. - да, когда вырубает машину на обгоне - «неприятно». У меня это происходило только летом, при поездках на юга, и только при обгоне на подъем (под увеличенной нагрузкой). - при обгонах в положении селектора на 4-ой этого никогда не происходило (просто, когда нужно скидываю на 4-ю). - все участники впрыска - обслужены. Без внимания остался только датчик давления топлива в рейке. Так как все это происходило только в жару – грешу на усталость «потрохов» датчика. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось oejek67; 26.03.2013 в 17:58. |
||
![]() |
![]() ![]() |