JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 11:04   #1
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Коллеги,прошу совета!Не отпускает ошибка 1130.Знаю ,что про это написано много,но однозначного ответа не может быть,поэтому немного пояснений.Суть проблемы-глохнет при резком ускорении(чем это грозит,особенно при обгонах,я думаю все догадываются).В августе прошлого года такое уже было,но вылечилось элементарной заменой редукционного клапана(тот,что сзади рампы).После этого по зиме была долгая борьба с плохим запуском по утрам,в результате чего была заменена топливная трубка от фильтра к ТННД на новую,на остальных трубках были заменены топливные кольца(оригинал),замена свечей накаливания,диагностика ТНВД с предварительной заменой в нем всех резинотехнических внутренностей,замена двух форсунок.Теперь запуск уверенный,но вылазит 1130.При этом имеется запотевание ТНВД в месте присоединения в нему топливопроводов(если смотреть на насос,то слева от него).Вопрос-может ли это быть причиной появления ошибки.Воздуха в трубках нет,по крайней мере визуально он не обнаруживается.Да,забыл написать-редукционный клапан заменил на новый- Бош.Может стоит поменять два оставшихся топливопровода?Короче ума не приложу в чем дело.Посоветуйте кто что знает.Заранее благодарен !

Последний раз редактировалось oejek67; 24.03.2013 в 11:07.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2013, 10:13   #2
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Коллеги,прошу совета!Не отпускает ошибка 1130...
По проблеме ошибки 1130 пример из личного опыта:

- топливные трубки поменял сразу после приобретения авто (более двух лет назад). Прежним обслуживанием были сломаны некоторые зацепы. Прокладки-уплотнители (те которые белые) сделал свои.
- да, когда вырубает машину на обгоне - «неприятно». У меня это происходило только летом, при поездках на юга, и только при обгоне на подъем (под увеличенной нагрузкой).
- при обгонах в положении селектора на 4-ой этого никогда не происходило (просто, когда нужно скидываю на 4-ю).
- все участники впрыска - обслужены. Без внимания остался только датчик давления топлива в рейке. Так как все это происходило только в жару – грешу на усталость «потрохов» датчика.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2013, 17:55   #3
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение
По личному опыту, была машинка при резком ускорении машина глохла, проблема оказалась в топливной рампе, ее замена решила все проблемы. Так что если есть возможность проверьте и ее.
Возможность есть всегда-делаю только сам.Если знаешь-подскажи как.

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
По проблеме ошибки 1130 пример из личного опыта:

- топливные трубки поменял сразу после приобретения авто (более двух лет назад). Прежним обслуживанием были сломаны некоторые зацепы. Прокладки-уплотнители (те которые белые) сделал свои.
- да, когда вырубает машину на обгоне - «неприятно». У меня это происходило только летом, при поездках на юга, и только при обгоне на подъем (под увеличенной нагрузкой).
- при обгонах в положении селектора на 4-ой этого никогда не происходило (просто, когда нужно скидываю на 4-ю).
- все участники впрыска - обслужены. Без внимания остался только датчик давления топлива в рейке. Так как все это происходило только в жару – грешу на усталость «потрохов» датчика.
Топливная трубка поменяна только одна-от фильтра(писал выше),белые прокладки тоже выкинул-были как сопли,сделал свои из маслостойкой резины.Завтра еду на диагностику,проверю всю топливную и на ходу спровоцирую появление трабла.По результатам буду решать,что делать.В плане поменять остальные топливные трубки и почистить бак с потрохами.Буду держать в курсе.

Последний раз редактировалось oejek67; 26.03.2013 в 17:58.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->