|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 39
Сообщений: 586
|
![]()
стал течь ГУР на 4,0 Кирпиче, течет в щели между бачком и насосом гура! Понять не могу, как насос с бачком сообщен? там что? прокладка какая или он просто на клипсу присоединен но изолирован от насоса???
К бачку снизу шланг идет низкого давления и уходит в редуктор, а с насоса шланг высокого давления в редуктор, так вот течет не по шлангам а в соединении насоса с бачком??? Так где же, на днях вообще капает и уходит жидкость на глазах!!!
__________________
![]() Кирпич цвета "Мускари-426" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
Это все выше перечисленное в силе при условии что соединение штуцеров и патрубков не сопливят!!!!! П,С, у самого произошло такое - думал патрубок высокого давления сопливит - а оказалось капало на него с входного вала редуктора!!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |