![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 51
Сообщений: 596
|
![]()
Братие, а что вы такого льёте в гидрач, что погибают кишки насоса? Ужели красненькое?
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Туапсе
Марка: Jeep Cherokee `88 4.0L AW4 NP242
Возраст: 46
Сообщений: 67
|
![]()
У меня ничего не погибло внутри, просто "мастер", которому отдал поменять сальники поставил деталь не верно.
__________________
Jeep Cherokee XJ 4.0L AW-4 NP242 `88 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Краснодарский край Ленинградская
Марка: Cherokee XJ 89 г. Ltd автомат; 242 р.к.
Возраст: 52
Сообщений: 187
|
![]()
Всё больше убеждаюсь: xочешь сделать xорошо, сделай сам!
__________________
Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Туапсе
Марка: Jeep Cherokee `88 4.0L AW4 NP242
Возраст: 46
Сообщений: 67
|
![]() ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ 4.0L AW-4 NP242 `88 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 38
Сообщений: 586
|
![]()
стал течь ГУР на 4,0 Кирпиче, течет в щели между бачком и насосом гура! Понять не могу, как насос с бачком сообщен? там что? прокладка какая или он просто на клипсу присоединен но изолирован от насоса???
К бачку снизу шланг идет низкого давления и уходит в редуктор, а с насоса шланг высокого давления в редуктор, так вот течет не по шлангам а в соединении насоса с бачком??? Так где же, на днях вообще капает и уходит жидкость на глазах!!!
__________________
![]() Кирпич цвета "Мускари-426" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 40
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
Это все выше перечисленное в силе при условии что соединение штуцеров и патрубков не сопливят!!!!! П,С, у самого произошло такое - думал патрубок высокого давления сопливит - а оказалось капало на него с входного вала редуктора!!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
здрасьте! тоже вопрос здесь задам (что бы тему не создавать). при заглушенном двигателе, рулем вправо-влево чуть-чуть поворачиваю что-то в ГУРе постукивает, вправо когда поворачиваю -стук, а влево нормально, что такое может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 40
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
Стук может быть из-за ослабленного крепления самого рулевого редуктора - там слева спереди через лонжерон сам редуктор крепится двумя болтами - посмотрите ИХ - у меня было ТАКОЕ - подкрутил и стук ПРОШЕЛЬ))))))) ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
нет, когда езжу все гуд. спасибо, проверю!
|
![]() |
![]() ![]() |