JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 06:32   #10
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

denis_r, an6 - это внутренний 7,5 мм. Если уже менять, то на an8.
Ты же, вроде бы, Аэромотив брал? Да и Бош, про который ты пишешь, один спокойно все потянет.

Давление топлива сток 3.3 бар = 47,9 psi
Буст 1 бар = 15 psi
A/F на бусте = 11.5

1 бар буста - это примерно двойная мощность атмосферного мотора.

При таких условиях один твой Бош 852 л.с. потянет легко.

У меня 42 lbs/hr форсунки. Общая производительность 336 lbs/hr.
До 600 сил на бусте 1 бар и давлении топлива 3.3 бар даже Walbro 342 хватит.

Расчет топлива на форсунку = (желаемая мощность*5,775)/количество цилиндров
5,775 - это удельный расход топлива при максимальной нагрузке для двигателя с наддувом.

Если надо 600 сил, то (600*5,775)/8 = 433,125 cc/min = lbs/hr * 10.2 = 42,5 lbs/hr

Bosch top feed fuel injector ,green top ,Ford racing 42LBS hr @ 43.5 PSI / 14.5 OHM / 440CC / EV1

Я боюсь, что десяти болтовое крепление головок не потянет больше 600 сил... Вот о чем нужно беспокоиться.



Последний раз редактировалось syva4; 24.02.2013 в 11:11.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->