![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
denis_r, an6 - это внутренний 7,5 мм. Если уже менять, то на an8.
Ты же, вроде бы, Аэромотив брал? Да и Бош, про который ты пишешь, один спокойно все потянет. Давление топлива сток 3.3 бар = 47,9 psi Буст 1 бар = 15 psi A/F на бусте = 11.5 1 бар буста - это примерно двойная мощность атмосферного мотора. При таких условиях один твой Бош 852 л.с. потянет легко. У меня 42 lbs/hr форсунки. Общая производительность 336 lbs/hr. До 600 сил на бусте 1 бар и давлении топлива 3.3 бар даже Walbro 342 хватит. Расчет топлива на форсунку = (желаемая мощность*5,775)/количество цилиндров 5,775 - это удельный расход топлива при максимальной нагрузке для двигателя с наддувом. Если надо 600 сил, то (600*5,775)/8 = 433,125 cc/min = lbs/hr * 10.2 = 42,5 lbs/hr Bosch top feed fuel injector ,green top ,Ford racing 42LBS hr @ 43.5 PSI / 14.5 OHM / 440CC / EV1 Я боюсь, что десяти болтовое крепление головок не потянет больше 600 сил... Вот о чем нужно беспокоиться. ![]() ![]() Последний раз редактировалось syva4; 24.02.2013 в 11:11. |
![]() |
![]() ![]() |