|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
Я одно время занимался карбюраторами и могу утверждать, что и т.н. Solex ("восьмёрочный" в просторечии) и "Оковский для УАЗика" по потребительским качествам практически не отличаются. Ну может быть по Solexам больше специалистов было. Кстати, остались несколько комплектов тюнинга ускорительного насоса для Solex. Могу отдать безвоздмездно т.е. даром Да и вообще поделиться "секретами" доводки и регулировки карбюраторов. Тряхнуть стариной как говориться .
Последний раз редактировалось AVTX; 29.01.2013 в 19:32. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
Такие карбы выпускаются до сих пор.Я покупал год назад,только для УАЗ-выбора хоть отбавляй.Нашел самый дешевый в пределах 3,5 тысяч руб.+комплект установочный вышло около 4.А в других магазинах доходило до 6 т.р.Работа карбюратора вполне устраивает,заводится даже при -26,свечи не забрасывает.Движок просто поет.Единственное что пришлось изобретать это насадку на воздушный фильтр.Так как я поставил фильтр-нулевик,то в холодную погоду падали обороты на Х.Х. Пришлось делать ведерко на фильтр и на боковой стенке прикреплять патрубок,соединяя его с кожухом выпускного коллектора.Теперь машина обороты держит четко.А по весне сниму ведерко и пусть дышит полной грудью.
А насчет доработки СОЛЕКСА буду рад любой информации ![]() Еще один плюс этих карбов-это сравнительно не высокие.Я пробовал другие,с ними капот не закрывается,либо закрывается без фильтра.Даже с этим карбом надо выкидывать текстолитовую проставку,иначе упрется в капот. |
|
|
|