JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 17:34   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha_K Посмотреть сообщение
OMFG!
с к-126 хорошо знаком по волгам и москвичам, это такое Г...
да и заслонки у газоновского на одной оси - смущает

смотрю на родиме амс и джипов достаточно популярна установка на 258ые карбюратора weber 32/36 dgv, есть тут людисделавшие так же?
причем очень похожие тарировки имееткарбюратов "озон"(ОКА) 4178-1107010-30 от трехлитрового УАЗика - тоже интересный вариант
Почему нет? Вполне адекватный вариант. Можно пойти дальше и установить три карбюратора (по одному на два цилиндра) от настоящей "Оки". Колекторы сделать реально. Получится эксклюзив! Но, уверен, и одного "УАЗовского" хватит.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2013, 18:57   #2
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/carb_solex.htm
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2013, 19:26   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Да, конечно, но нужен именно для "Волги" ДААЗ 24100-1107010-00. Сейчас таких не найдёшь уже наверное. Хотя...
Я одно время занимался карбюраторами и могу утверждать, что и т.н. Solex ("восьмёрочный" в просторечии) и "Оковский для УАЗика" по потребительским качествам практически не отличаются. Ну может быть по Solexам больше специалистов было. Кстати, остались несколько комплектов тюнинга ускорительного насоса для Solex. Могу отдать безвоздмездно т.е. даром Да и вообще поделиться "секретами" доводки и регулировки карбюраторов. Тряхнуть стариной как говориться.

Последний раз редактировалось AVTX; 29.01.2013 в 19:32.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2013, 19:52   #4
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Такие карбы выпускаются до сих пор.Я покупал год назад,только для УАЗ-выбора хоть отбавляй.Нашел самый дешевый в пределах 3,5 тысяч руб.+комплект установочный вышло около 4.А в других магазинах доходило до 6 т.р.Работа карбюратора вполне устраивает,заводится даже при -26,свечи не забрасывает.Движок просто поет.Единственное что пришлось изобретать это насадку на воздушный фильтр.Так как я поставил фильтр-нулевик,то в холодную погоду падали обороты на Х.Х. Пришлось делать ведерко на фильтр и на боковой стенке прикреплять патрубок,соединяя его с кожухом выпускного коллектора.Теперь машина обороты держит четко.А по весне сниму ведерко и пусть дышит полной грудью.
А насчет доработки СОЛЕКСА буду рад любой информации
Еще один плюс этих карбов-это сравнительно не высокие.Я пробовал другие,с ними капот не закрывается,либо закрывается без фильтра.Даже с этим карбом надо выкидывать текстолитовую проставку,иначе упрется в капот.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->