|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Привет! А у Вас случайно колено от 258 не завалялось?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Вот так решил проблему израильский товарищ :)))
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...stcount=33#top
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Марка: 4 не Jeep'a
Возраст: 38
Сообщений: 43
|
OMFG!
с к-126 хорошо знаком по волгам и москвичам, это такое Г... да и заслонки у газоновского на одной оси - смущает смотрю на родиме амс и джипов достаточно популярна установка на 258ые карбюратора weber 32/36 dgv, есть тут людисделавшие так же? причем очень похожие тарировки имееткарбюратов "озон"(ОКА) 4178-1107010-30 от трехлитрового УАЗика - тоже интересный вариант |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
Цитата:
?
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
Я одно время занимался карбюраторами и могу утверждать, что и т.н. Solex ("восьмёрочный" в просторечии) и "Оковский для УАЗика" по потребительским качествам практически не отличаются. Ну может быть по Solexам больше специалистов было. Кстати, остались несколько комплектов тюнинга ускорительного насоса для Solex. Могу отдать безвоздмездно т.е. даром Да и вообще поделиться "секретами" доводки и регулировки карбюраторов. Тряхнуть стариной как говориться .
Последний раз редактировалось AVTX; 29.01.2013 в 19:32. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
Такие карбы выпускаются до сих пор.Я покупал год назад,только для УАЗ-выбора хоть отбавляй.Нашел самый дешевый в пределах 3,5 тысяч руб.+комплект установочный вышло около 4.А в других магазинах доходило до 6 т.р.Работа карбюратора вполне устраивает,заводится даже при -26,свечи не забрасывает.Движок просто поет.Единственное что пришлось изобретать это насадку на воздушный фильтр.Так как я поставил фильтр-нулевик,то в холодную погоду падали обороты на Х.Х. Пришлось делать ведерко на фильтр и на боковой стенке прикреплять патрубок,соединяя его с кожухом выпускного коллектора.Теперь машина обороты держит четко.А по весне сниму ведерко и пусть дышит полной грудью.
А насчет доработки СОЛЕКСА буду рад любой информации ![]() Еще один плюс этих карбов-это сравнительно не высокие.Я пробовал другие,с ними капот не закрывается,либо закрывается без фильтра.Даже с этим карбом надо выкидывать текстолитовую проставку,иначе упрется в капот. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
У меня стоял ДААЗ 4178, т.е. ОКА для УАЗа, проблемм после пересверловки жиклеров небыло (надо было брать для 3х литрового мотора, с индексом 30 в конце). На переходную пластину встал отлично, в капот не уперся.
Если интересно, спрашивай. |
|
|
|