|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Чебоксары
Марка: нет, вернее есть но не джип)))
Возраст: 47
Сообщений: 48
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() есть нюанс, т.к. у меня еще летом сдох кондей, причем совершенно /заклинил и разобрался компрессор/, я убрал салонный радиатор и через его кожух протащил резиновые шланги до печки. ташшшшшкент ![]() ![]() цена вопроса: радиатор, 2 м резинового шланга от той же газели, 6 хомутов и антифриз на доливку. все вместе около 1500 вечно деревянных . пы.сы. вместо родного встает как надо, только надо обмотать по кромке поролоном и подтянуть все заслонки, чтоб воздух от моторчика шел только через него, или в обход после перекрытия центральной. Последний раз редактировалось спокойный; 29.12.2012 в 13:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]() Цитата:
Тут ещё одна мысль родилась после очередного обморожения при -32, У вебасты есть своя помпа и почему бы её не использовать отдельно от вебасты для лучшего движения теплоносителя. Подключить енту помпу отдельным выключателем и включать когда надо, если конечно толк будет от этого, надо эскремент провести. Последний раз редактировалось Леонидыч; 29.12.2012 в 16:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Чебоксары
Марка: нет, вернее есть но не джип)))
Возраст: 47
Сообщений: 48
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |