|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Москва
Марка: JK 2013г. Montaine 2х дв. Diesel
Сообщений: 13
|
Цитата:
))) Фонарик-то должен не параллельно лежать на столе, а светить немного вниз, под углом. Если его просто опускать-поднимать в таком положении, то, естаственно, пятно будат уходить вверх-вниз. А еще можно менять угол положения фонарика на столе, поднимая то задницу, то задирая нос... Именно так и регулируют фары, наклоняя и опуская их в сторону полотна дороги, не так?
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Ну и так, между прочим, пришёл к выводу что комфортнее всего именно параллель, ну может 1-1.5 градуса вниз (транспортиром не замерял). данное относится к классической хэлле. в таком случае 15-20 перед машиной пятно света интенсивности ниже средней (усё видно, не напрягает), дальше метров 5 идёт переход, и дальше метров 15 примерно дорожное полотно не освещено, но лежащие предметы из контекста выдираются ([s]бухие[/s] лежачие полицейские, брёвна, камни, пешахиды) Соответственно можно и опустить, тогда дальность подубавится, но будет поярче пятно. Но лично мне комфортнее так.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|